1. Зубчатый шкив коленчатого вала; 2. Фланец; 3. Ремень «В»; 4. Втулка натяжного механизма; 5. Пружина натяжного механизма; 6. Натяжной механизм в сборе
Снятие ремня «В»
Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.
Ослабьте винты крепления (фланцевый и с внутренним шестигранником) натяжного механизма ремня, отведите его в сторону насоса ОЖ и затяните винты, чтобы зафиксировать механизм.
Снимите ремень со шкивов.
Установка ремня «В»
Проверьте, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ. Совместите метки шкивов и установите ремень на шкивы в соответствии с направлением вращения (если используется ранее снятый ремень).
Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт - на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником - на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.
Проверьте, чтобы прогиб ремня в точке, указанной на рисунке М2 2.036 (при нажатии на ремень указательным пальцем), находится в пределах 4-5 мм.
После этого затяните сначала шестигранный винт, а затем - фланцевый.
Моменты затяжки:
- фланцевый винт - 23±3 Нм;
- винт с внутренним шестигранником -20±4 Нм.