Общее описание рулевого управления Рулевое управление представляет собой традиционный реечный рулевой механизм со встроенным исполнительным гидроцилиндром гидравлического усилителя рулевого управления (далее - ГУР). Насос ГУР представляет собой роторнолопастной насос с двумя...
Элементы конструкции рулевого управления 1. Бачок для масла; 2. Шланг подачи масла в насос; 3. Масляный насос в сборе; 4. Нагнетательный шланг; 5. Возвратный масляный шланг; 6. Реечный рулевой механизм; 7. Поперечная балка передней подвески; 8. Кронштейн поддержки вала рулевого управления;...
Контрольные и регулировочные параметры Характеристика Стандартное значение Предельно допустимое значение Свободный ход рулевого колеса с выключенным двигателем 30 мм Свободный ход рулевого колеса с включенным двигателем Не более 10 мм Угол поворота внутреннего колеса 36°50’±2° Угол...
Рулевая колонка — описание конструкции Элементы конструкции рулевой колонки: 1. Нижняя часть кожуха колонки; 2. Верхняя часть кожуха колонки; 3. Блок подрулевых переключателей; 4. Гайка крепления кронштейна рулевой колонки; 5. Болт; 6. Болт; 7. Вал рулевой колонки в сборе; 8. Вал рулевой...
Разборка вала рулевой колонки Последовательность разборки: 1. Винт крепления кронштейна замка блокировки рулевой колонки с отламывающейся головкой; - для откручивания воспользоваться зубилом или экстрактором для шпилек; - при сборке заменить новым; 2. Кронштейн крепления замка...
Рулевое колесо — разборка и сборка Элементы конструкции рулевого колеса: ; 1. Крышка; 2. Подушка безопасности в сборе; 3. Гайка крепления рулевого колеса (пи сборке заменить новой); 4. Рулевое колесо Разборка производится в порядке, указанном на рис. М2 6.004. Сборка производится в...
Снятие и установка рулевого механизма в сборе Элементы конструкции рулевого механизма: 1. Шплинт (при сборке заменить новым); 2. Соединение рулевой тяги с поворотным кулаком; 3. Наконечник рулевой тяги; 4. Вал рулевой колонки в сборе; 5. Соединение возвратной трубки; 6. Уплотнительное кольцо...
Установка поперечной рулевой тяги Начальная установка наконечника рулевой тяги показана на рис. М2 6.006. После окончания сборки следует проверить и отрегулировать величину схождения колес.
Разборка и сборка рулевого механизма Элементы конструкции рулевого механизма (для автомобилей с левосторонним рулевым управлением): 1. Резиновая установочная втулка рулевого механизма; 2. Монтажная резинометаллическая втулка крепления рулевого механизма; 3. Трубки подачи (слива) масла...
Масляный насос усилителя рулевого управления Насос ГУР представляет собой роторнолопастной насос с двумя камерами. Ротор с лопастями, выдвигающимися под действием центробежной силы, вращается внутри обечайки со специальным внутренним профилированием, образующим две камеры, ограниченные...
Разборка масляного насоса усилителя рулевого управления Перечень элементов конструкции масляного насоса усилителя рулевого управления к рисункам М2 6.014-М2 6.015: 1. Крышка масляного насоса. 2. Уплотнительное кольцо (при сборке заменить новым). 3. Пружинное стопорное кольцо (при сборке заменить новым)....
Шланги системы рулевого управления Элементы конструкции системы шлангов рулевого управления: 1. Бачок для масла; 2. Возвратный шланг; 3. Питающий (к масляному насосу) шланг; 4. Полый винт соединения напорной трубки с масляным насосом; 5. Прокладка (при сборке заменить новой); 6....