Проверка усилителя тормозов Для того чтобы проверить работу усилителя тормозов, произведите следующие тесты. 1. Запустите двигатель и прогрейте в течение 1-2 мин, затем остановите его. Если педаль полностью выжимается в первый раз, но в последующие разы постепенно...
Выпуск воздуха из главного цилиндра У главного цилиндра нет обратного клапана, поэтому (в случае, когда в главном цилиндре нет тормозной жидкости) выпуск воздуха следует производить в следующей последовательности. 1. Заполните резервуар для ТЖ. 2. Вдавите педаль тормоза и удерживайте...
Проверка и настройка пружины регулятора тормозного усилия задних колес (без ABS) Внимание: во время проверки автомобиль должен быть ненагруженным; автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. 1. Нажмите на рычаг в направлении стрелки до упора и измерьте расстояние (А): нормальное значение А: 156-160 мм. 2. Если...
Проверка и замена тормозных колодок передних тормозов На передних тормозах установлен индикатор износа, который прикасается к тормозному диску и издает визжащий звук, когда толщина накладки составляет 1,5 мм. Внимание: в случае замены накладок замените накладки с обеих сторон автомобиля; если толщина...
Проверка ротора дискового тормоза Внимание: для того чтобы тормоза нормально функционировали, измеряемые значения деталей тормоза должны быть в разрешенных пределах. Перед тем как поворачивать тормозной диск, проверьте следующее: царапины, загрязнение, износ; неодинаковая толщина...
Проверка толщины тормозного диска 1. При помощи микрометра проверьте толщину диска в 8 местах с разницей в 45' и на расстоянии 10 мм от внешнего края диска. Стандартное значение: 28,0 им, предельное значение: 26,4 мм. разница между значениями (не менее 8 точек) не должна превышать...
Проверка плоскости передних тормозных дисков и регулировка 1. Снимите узел тормоза и закрепите его проволокой. 2. Временно установите диск при помощи гайки крепления. 3. Установите измерительный прибор в 5 мм от края тормозного диска и проверьте его на плоскость. Предельное значение колебаний: 0,06 мм. 4....
Проверка толщины накладок задних тормозных колодок и барабанов Внимание: в случае замены накладок и колодок замените узлы с обеих сторон автомобиля; если толщина накладок слева и справа значительно отличается, проверьте на скольжение поршень. Снимите тормозной барабан. Проверьте толщину накладки в наиболее...
Снятие и установка педали тормоза Порядок снятия: штекерный разъем (1), выключатель стоп-сигнала (2), регулировочный механизм (3), упор педали (4), зажим (5), опора зажима (6), педаль (7), кронштейн педали (8). Установка производится в обратном порядке с соблюдением следующих...
Проверка выключателя стоп-сигнала Присоедините омметр к клеммам выключателя. Цепь должна быть разомкнута, когда выключатель нажат; замкнута - когда отпущен.
Общее описание тормозной системы Особенности тормозной системы: 25,4 см (10-дюймовый) усилитель тормозной системы; 40,64 см (16-дюймовые) дисковые тормоза на передних колесах, позволяющие достичь стабильного тормозного усилия и приятных ощущений при торможении; 29,46 см...
Спецификации тормозной системы Деталь Стандартное значение Предельное значение Высота педали тормоза 178,3-181,3 мм Свободный ход педали тормоза 3-8 мм Зазор между педалью тормоза и полом не менее 75 мм Регулятор тормозного усилия в зависимости от загрузки автомобиля (LSPV)...
Устройство тормозной системы 25,4 см (10-дюймовый) усилитель тормозной системы Главный тормозной цилиндр сдвоенного типа с устройством, повышающим безопасность Педаль тормоза с устройством предотвращения выбрасывания педали Устройство предотвращения выбрасывания педали тормоза...
Снятие и установка усилителя тормозов Перечень элементов к рисункам М2 7.028 - М2 7.029: 1. Разъем датчика уровня ТЖ. 2. Соединение главного цилиндра с тормозной магистралью. 3. Крепежная гайка главного цилиндра. 4. Главный тормозной цилиндр: перед установкой проверьте и при...
Разборка и сборка главного тормозного цилиндра Разборка производится в порядке, указанном на рисунке. Сборка производится в обратном порядке. 1. Крышка резервуара; 2. Мембрана; 3. Штифт; 4. Резервуар; 5. Уплотнение резервуара; 6. Выключатель индикатора уровня ТЖ; 7. Держатель поршня; 8. Узел...
Снятие и Установка клапана дозировки ТЖ в зависимости от массы (LSPV) (без ABS) 1. Опора пружины; 2. Держатель пружины; 3. Кронштейн; 4. Трубное соединение; 5. Клапан дозировки ТЖ в зависимости от массы (LSPV); 6. Кронштейн; 7. Клапан прокачки тормозной системы Снятие производится в порядке, указанном на рисунке. Установка...
Снятие и. установка передних тормозных дисков Примечание: перед снятием необходимо слить ТЖ. Снятие производится в порядке, указанном на рисунке. Установка производится в обратном порядке. После установки необходимо заполнить тормозную систему ТЖ, выпустить воздух и проверить тормозную силу...
Проверка тормозной силы При помощи пружинных весов измеряйте скользящий момент ступицы по направлению вперед. Внимание: не допускайте попадания масла, смазки и грязи на скользящие поверхности накладок и дисков. Очистите поршень и вставьте в цилиндр при помощи расширителя...
Разборка и сборка переднего дискового тормоза В случае разборки дисковых тормозов рекомендуется разобрать и проверить оба тормоза (с правой и с левой стороны). 1. Винт; 2. Скоба суппорта с накладкой, зажимом и прокладкой; 3. Штифт; 4. Колпачок штифта .; 5. Узел накладки с индикатором износа...
Снятие и установка заднего барабанного тормоза Примечание: перед снятием ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза и слейте ТЖ. 1. Тормозной барабан - после снятия барабана отсоедините трос стояночного тормоза; 2. Пружина колодки; 3. Зажим; 4. Рычаг автоматической регулировки; 5....
Разборка и сборка рабочего цилиндра заднего барабанного тормоза Разборка производится в порядке указанном на рисунке. 1. Колпачки; 2. Узел поршня; 3. Поршень - очистите поршень и тормозной цилиндр тормозной жидкостью DOT3 или DOT4; 4. Манжета поршня: - установочная позиция: кромкой вверх (не со стороны поршня);...
Антиблокировочная система тормозов (ABS) — описание конструкции Система ABS контролирует стабильность и управляемость автомобиля при резком торможении. На автомобилях с ABS установлено четыре сенсора на передних и задних колесах, что позволяет независимо контролировать левую и правую стороны автомобиля. Система...
Датчик скорости вращения колеса и ускорения Датчики скорости колес состоят из роторов системы ABS, которые вращаются с такой же скоростью, как и колеса, и неподвижных датчиков, которые определяют скорость вращения роторов. Датчик ускорения Датчик ускорения, расположенный в нижней части...
Измерение выходного напряжения датчика скорости вращения колеса 1. Поднимите автомобиль и выключите стояночный тормоз. 2. Поверните запорный рычаг разъемов блока ABS-ECU вниз и отсоедините разъем А-01. 3. Присоедините вольтметр или осциллоскоп к разъему (не к блоку ABS-ECU) и, вращая колеса рукой со скоростью...
Проверка датчиков скорости вращения колес Проверка датчиков Проверьте выступ на краю датчика на загрязнения и на повреждения. Замените датчик в случае повреждения. Проверьте сопротивление между клеммами датчика. Нормальное значение: 0,9-1,3 кОм. Если сопротивление выходит за пределы нормы,...
Снятие и установка датчика ускорения Снятие задней панели напольной консоли Снятие задней панели напольной консоли производится в указанной на рисунке М2 7.056 последовательности. 1. Блок крышки задней панели; 2. Держатель гнезда дополнительных приборов; 3. Гнездо дополнительных...
Проверка датчика ускорения Отсоедините разъем датчика ускорения и присоедините специальный проверочный кабель (удлинитель-переходник для обеспечения возможности повернуть датчик для проверки напряжения при воздействии собственного веса подвижных частей чувствительного...
Индикатор предупреждения ABS Индикатор предупреждения ABS загорается в следующих случаях: во время проверки после включения зажигания приблизительно на 3 сек; в случае неисправности в системе ABS горит постоянно при включенном зажигании; в случае если напряжение, подаваемое на...
Электронно-гидравлический блок ABS Электронно-гидравлический блок расположен в правой передней части моторного отсека. Он включает электронасос, электромагнитные клапаны (входы и выходы -по два на каждом колесе, всего восемь) и резервуар. Гидравлическая система в...
Управление давлением ТЖ системой ABS Блок ABS-ECU получает сигналы от четырех датчиков частоты вращения колес, определяет скорость и ускорение каждого колеса и рассчитывает скорость автомобиля. Если выжать педаль тормоза, давление ТЖ в тормозных цилиндрах возрастает и скорость вращения...
Управление давлением ТЖ системой EBD Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) имеет собственную электронную часть с программным обеспечением и использует исполнительные механизмы ABS. Система EBD предназначена для контроля и управления тормозами задних колес с целью...
Самодиагностика и коды неисправности системы ABS Самодиагностика при включении зажигания Блок ABS-ECU производит самодиагностику после включения зажигания. При этом индикатор предупреждения ABS загорается на 3 сек. В случае выявления неисправности индикатор не выключается. Также в случае выявления...
Система курсовой устойчивости Общая информация Активная система контроля стабильности и курсовой устойчивости (ASTC) поставляется в качестве дополнительного оборудования. Она объединяет функции активной системы контроля стабильности (ASC) и активной системы курсовой устойчивости...
Датчики системы курсовой устойчивости Датчики частоты вращения колеса См. в главе « Антиблокировочная система тормозов ». Датчик ускорения и рыскания автомобиля См. датчик ускорения в главе « Антиблокировочная система тормозов ». Отличие датчика в системе ASTC состоит в том, что он...
Исполнительные механизмы системы курсовой устойчивости Гидроагрегат В дополнение к стандартным системам ABS системе ASTC требуются линейные клапаны (один для каждой диагонали, всего два) и датчик давления. Индикаторы системы курсовой устойчивости Индикаторы загораются и мигают в следующих случаях....
Принцип работы систем ASC и ATC Принцип работы системы активного контроля стабильности (ASC) Система ASC управляет поворачивающим моментом при помощи тормозного механизма каждого колеса. Например, если автомобиль на скользкой поверхности начинает заносить, и он поворачивает вправо...
Функции безопасного режима и диагностики систем устойчивости Блок ASTC-ECU регулярно проверяет входящие и исходящие сигналы. В случае обнаружения ошибки ECU подает сигнал, и загорается индикатор ASC. В зависимости от характера ошибки включаются различные варианты безопасного режима. Например, в случае отказа...
Датчик ускорения и рыскания — снятие и установка Для того чтобы добраться до датчика ускорения и рыскания, необходимо снять заднюю и переднюю панели пола (см. « Снятие и установка датчика ускорения » в антиблокировочной системе тормозов). Внимание: аккуратно обращайтесь с датчиком; после установки...
Снятие и установка датчика положения рулевого колеса Внимание: перед началом работ отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ, подождите одну минуту и заизолируйте их клейкой лентой; модули подушек безопасности с вращающимся контактным сочленением ремонту не подлежат; осторожно обращайтесь с...
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Снятие производится в следующем порядке. Крышка перчаточного ящика. 1. Модуль подушки безопасности переднего пассажира (см. ниже). Установка производится в обратном порядке с произведением проверок (см. ниже) перед установкой и после нее (после...
Снятие и установка подушки безопасности водителя и вращающегося сочленения Снятие подушки безопасности водителя и вращающегося контактного сочленения производится в следующем порядке (см. рис. М2 7.073). 1. Крышка (см. ниже). Штекер звукового сигнала. Штекер модуля подушки безопасности водителя (см. ниже). 2. Модуль...