Режим регулирования системы ESP
VN 9.060 f. Высокое давление; g. Предварительное давление
Блок управления ESP выполняет тормозное регулирующее воздействие для регулировки стабильности движения автомобиля.
В начале регулирования системы ESP переключающие электромагнитные клапаны (у18, у19) приводятся в положение «блокировки» (закрытия), и выполняется активация блока нагнетательных/откачивающих насосов (ml). Начиная со скорости >20 км/ч (диапазон начала движения) активируется (открывается) электромагнитный клапан BAS (А7/7у1) в усилителе тормозного привода (А7/7). К задней стороне мембран в усилителе тормозного привода подводится атмосферное давление, в результате чего в контурах тормозного привода создается давление ок. 5 бар в качестве предварительного давления на стороне впуска блока нагн етател ьн ых/откачива ющих н асосов.
Впускной электромагнитный клапан (у22) открывается только а процессе нагнетания давления. При этом самовсасывающий на-гнетательный/откачивающий насос (р1) через впускной электромагнитный клапан (у22) и главный тормозной цилиндр всасывает тормозную жидкость из заправочного бачка.
Для ограничения высокого давления в переключающий электромагнитный клапан (у 18) интегрирован редукционный клапан (около 170 бар).
Режим регулирования системы ESP: поддержание давления
VN 9.061 а. Всасывающий трубопровод; b. Тормозное давление; g. Предварительное давление
Приведенная в примере процедура регулирования положения клапанов относится к тормозному механизму VR (переднего правого колеса).
Если для стабилизации движения отпадает необходимость в более интенсивном тормозном регулирующем воздействии, то активируется режим поддержания давления в рамках регулирования системы ESP.
Впускной электромагнитный клапан (у22) закрывается.
Благодаря этому повышение давления в колесном тормозном механизме с помощью нагнетательного/откачивающего насоса (р1) невозможно.
Режим регулирования системы ESP: сброс давления
VN 9.062 а. Всасывающий трубопровод; е. Сниженное давление
Приведенная в примере процедура регулирования положения клапанов относится к тормозному механизму VR (переднего правого колеса).
Если необходимое для стабилизации движения тормозное давление чрезмерно высокое, то включается режим регулирования ESP «снижение давления».
Процесс снижения давления начинается при открытии переключающего электромагнитного клапана (у18). Электромагнитный клапан (у8) остается открытым, а электромагнитный клапан (у9) - закрытым.
Перетекающая обратно тормозная жидкость проходит через нагнетательно-от-качивающий насос (p1), через переключающий электромагнитный клапан (у18) и далее через главный тормозной цилиндр в заправочный бачок тормозной жидкости.
В этих режимах регулирования самовсасывающий нагнетательный/откачивающий насос (р1) также активирован.