Этот режим существенно влияет на шумность двигателя и на количество выброса вредных веществ в окружающее пространство. Данный режим характеризуется относительно малым количеством впрыскиваемого топлива: от 0,5 мм3 до 1,5 мм3 за один такт при давлении топлива 200 бар (20 МПа). Нижняя граница этого интервала определяется условиями распыления топлива. Превышение верхней границы приводит к увеличению шумности работы двигателя и к увеличению количества вредных выбросов (твердых частиц).
Предварительный впрыск реализуется практически во всем диапазоне режимов работы двигателя вплоть до частоты вращения 3500 об/мин и давления топлива в ТКВД 1200 бар (120 МПа).
Режим предварительного впрыска отключается при следующих обстоятельствах.
- Частота вращения двигателя слишком высока.
- Расчетная подача топлива слишком мала для предварительного впрыска.
- Расчетная подача топлива для основного впрыска слишком мала.
- Недостаточное количество топлива в ТКВД.
- Двигатель остановлен.
Количество топлива, выделяемого для предварительного впрыска, является частью общего количества топлива, рассчитанного для всего цикла.