Для этого блок считывает значения следующих переменных.
- Данные о расходе и температуре воздуха, поступающие от датчика массы входящего воздуха (В2/5) (далее - датчика MAF) и от встроенного в датчик MAF датчика (В2/ 5Ь1) температуры воздуха (для двигателей С кодом MF4).
- Текущее значение давления в ТКВД от датчика (В4/6) давления.
- Текущие значения давления наддува от датчика (В5/1) и температуры нагнетаемого воздуха от датчика (В 17/9).
- Температуры ОЖ от датчика(В11/4).
Кроме того ЭБУ СDI связан (CAN-C) (далее в тексте подобным образом в скобках указаны мультиплексные сети, по которым осуществляется связь) со следующими блоками управления для получения перечисленной ниже информации.
- С комбинацией приборов (Al) (CAN-C -CAN-B) для обеспечения режима ограничения скорости на зимних шинах или режима измерения тягового усилия для системы ESP
- С блоком управления ЕТС (EGS) для определения номера передачи АКПП.
ЭБУ CDI в режиме движения осуществляет следующие управляющие функции:
- управление подачей топлива;
- управление наддувом;
- управление эмиссией вредных веществ (MF8 и MF4) (далее в тексте подобным образом в скобках указаны коды исполнения двигателей с ограничением эмиссии вредных веществ (см. в начале раздела));
- отключение компрессора (А9) кондиционера.
В этом режиме блок принимает следующую информацию.
- Сигнал датчика педали акселератора по мультиплексной сети CAN-C (В37/3).
- Сигнал датчика температуры топлива (В50).
- Сигнал датчика давления в ТКВД (В4/6).
- Сигнал входного (в преобразователь ОГ) датчика кислорода (G3/2) (MF4).
- Сигнал частоты вращения двигателя по отдельной цепи (L5).
- Сигнал о положении селектора АКПП из блока селектора передач (N15/5).
- Сигналы датчиков частоты вращения колес из блока управления ESP (N30/4).
- Сигнал датчика температуры ОЖ по отдельной линии(В11/4).