Примечание: Перед началом работы вспомните предупреждения, изложенные в начале параграфа 2, об опасностях тормозной жидкости.
1. Если предстоит замена любой трубки или шланга, минимизируйте потери тормозной жидкости: снимите крышку резервного бачка главного цилиндра, накройте горловину бачка куском полиэтиленовой пленки и уплотните резинкой. Как вариант, гибкие шланги можно при необходимости пережать с помощью подходящего зажима, а соединения металлических трубок необходимо заткнуть (если приняты меры против попадания грязи в тормозную систему) или закрыть крышками сразу после разъединения. Подложите кусок тряпки под соединением, которое Вы собираетесь разъединить, чтобы не дать растекаться пролитой жидкости.
2. Если Вы отсоединяете гибкий шланг, сначала отверните гайку штуцера, затем удалите пружинный зажим крепления шланга.
3. Для отворачивания гаек штуцеров рекомендуется иметь специальный ключ для разборки тормозных труб необходимого размера. При отсутствии специального ключа можно воспользоваться обычным рожковым ключом, хотя, если гайки туго завернуты или заржавели, их грани могут быть испорчены, если ключ сорвется. В таком случае, часто единственным способом отвернуть тугое соединение является использование самозатягивающегося ключа, но он испортит трубку и гайку, после чего их придется заменить. Всегда очищайте штуцер и область вокруг него перед разъединением. При разборке узла с более, чем одним штуцером, помечайте соединения для последующей правильной сборки.
4. Если необходимо заменить тормозную трубку, то фирма Mercedes-Benz поставляет своим торговым представителям трубки, обрезанные в размер, с наконечниками и гайками. Единственное, что остается сделать владельцу — это изогнуть ее по образцу заменяемой трубки. Как вариант, большинство магазинов, торгующих запасными частями могут изготовить такую трубку по Вашему образцу из наборов. Но это требует знания точной длины трубки. Поэтому предъявите в магазин исходную трубку в качестве образца.
5. При установке не перетяните гайки штуцеров. Чтобы получить надежное соединение, нет необходимости упражняться в развитии нечеловеческой силы.
6. Проверьте, что трубки и шланги проложены правильно без перегибов, и что они закреплены соответствующими хомутами и кронштейнами. После установки снимите с бачка полиэтилен и прокачайте гидравлическую систему, как описано в параграфе 2. Смойте все следы жидкости и проверьте, нет ли течей в соединениях.
7. По окончании, перед тем как выезжать на дорогу, основательно проверьте действие тормозной системы.