Проверка выжимного подшипника сцепления
Внимание. Не использовать для очистки выжимного подшипника сцепления чистящие средства или паровой очиститель, поскольку подшипник заправлен смазкой.
1. Сжимая выжимной подшипник с обеих сторон, провернуть его и проверить наличие подклиниваний, чрезмерного сопротивления и посторонних шумов.
2. При обнаружении любых неисправностей заменить выжимной подшипник сцепления новым.
Проверка корзины сцепления
1. Снять корзину сцепления.
2. Для проверки корзины сцепления выполнить следующее:
Измерить износ лепестков диафрагменной пружины. Если измеренное значение превышает 0.6 мм, заменить корзину сцепления.
Измерить плоскостность прижимного диска с помощью поверочной линейки и набора плоских щупов. Зазор между поверхностью прижимного диска и поверочной линейкой не должен превышать 0.3 мм.
Проверить неравномерность высоты лепестков диафрагменной пружины. Для этого установить корзину сцепления и поместить индикатор часового типа на блок цилиндров, как показано на рисунке. Вращая маховик, проверить расхождение по высоте лепестков диафрагменной пружины. Разница в высоте лепестков диафрагменной пружины не должна превышать 0.1мм.
Проверка диска сцепления
1. Проверить поверхность фрикционных накладок на предмет обесцвечивания и наличия смазки.
2. Проверить износ торсионных пружин и ослабление заклепок фрикционных накладок.
3. С помощью штангенциркуля измерить глубину заклепок в фрикционных накладках диска сцепления. Если измеренная глубина заклепок меньше 0.3 мм, заменить диск сцепления новым.
4. С помощью индикатора часового типа измерить биение диска сцепления. Если измеренное значение превышает 0.7 мм, заменить диск сцепления новым.
Проверка направляющего подшипника
Не снимая направляющий подшипник, провернуть его пальцем, прижимая в осевом направлении. При обнаружении любых дефектов (заклинивании, наличии посторонних шумов и т.п.) заменить направляющий подшипник новым.
Проверка маховика
1. Снять маховик.
2. Выполнить следующие процедуры для проверки маховика:
Проверить поверхность контакта маховика со сцеплением на наличие царапин, вмятин и обесцвечивания. Небольшие царапины и обесцвечивание можно устранить с помощью наждачной бумаги.
Проверить зубчатый венец маховика на наличие повреждений и износа.
Проверить биение поверхности контакта маховика с диском сцепления. Для этого поместить на установленный маховик индикатор часового типа, как показано на рисунке, и, вращая маховик, измерить величину биения. Предельно допустимая величина биения маховика: 0.1 мм.
При обнаружении любых неустранимых дефектов заменить маховик новым.