1. Выжимной подшипник. Подшипник не промывать, только протирать. Заменить подшипники, издающие громкий шум, смазать место соприкосновения на рычаге выключения консистентной смазкой с MoS2. Снимать и устанавливать вместе с рычагом выключения сцепления и направляющей гильзой; 2. Болт, 5 Нм и довернуть на 90°, всегда подлежит замене; 3. Рычаг выключения сцепления. Снимать и устанавливать вместе с выжимным подшипником и направляющей гильзой. Смазать место соприкосновения на шаровой цапфе консистентной смазкой с MoS2; 4. Пружинная защелка. Закрепить на рычаге выключения сцепления; 5. Направляющая гильза. Снимать и устанавливать вместе с выжимным подшипником и рычагом выключения сцепления.; 6. Манжетное уплотнение первичного вала. Заменить; 7. Шаровая цапфа, 20 Нм, смазать пластичной смазкой с MoS2; 8. КП; 9. Болт, 23 Нм; 10. Кронштейн; 11. Рабочий цилиндр. Смазать концы толкателя консистентной смазкой с MoS2
Снятие и установка рычага выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей гильзой
Отвернуть болты -стрелки-. Снять рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей гильзой с первичного вала и шаровой цапфы.
Установка в обратном порядке.
Снятие и установка направляющей гильзы
Повернуть направляющую втулку -3- приблизительно на 90° по отношению к выжимному подшипнику -2- в направлении -стрелки- до совпадения выступов втулки с вырезами -4-подшипника. В этом положении вытащить направляющую гильзу из выжимного подшипника.
Установка в обратном порядке.
Снятие и установка выжимного подшипника
Сжать стопорные выступы -стрелки- и снять выжимной подшипник -А- с рычага выключения сцепления. Для монтажа вставить выжимной подшипник -А- в рычаг выключения сцепления и нажимать на него, пока не защелкнутся фиксирующие выступы, -стрелки-.