- Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар).
- Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
- Всегда соблюдайте меры предосторожности.
- При работе обеспечьте абсолютную чистоту.
- Никогда не снимайте форсунки.
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от форсунки электрический разъем.
3. Отсоедините трубопровод высокого давления от аккумулятора давления и форсунки.
4. Нажмите на зажим и, перемещая назад, отсоедините трубопровод возврата топлива.
5. Прикрепите соединение трубопровода возврата топлива. Никогда не устанавливайте его без зажима.
6. Снимите медное уплотнительное кольцо.
Установка
1. Перед установкой форсунки очистите сопрягаемую поверхность головки цилиндров и поверхность уплотнения.
2. Вставьте щетку.
3. Очистите поверхность уплотнения.
4. Установите новое медное уплотнительное кольцо. Для удержания кольца на форсунке можно использовать небольшое количество смазки.
5. Установите форсунку, при этом не коснитесь кончика распылителя, и скользящий зажим с зажимным болтом.
6. Вверните зажимной болт. Момент затяжки: 27±2 Н·м.
7. Установите трубопровод высокого давления. Момент затяжки: 18–23 Н·м.
8. При установке трубопровода высокого давления для исключения его перекручивания ключом зафиксируйте шестигранный элемент трубопровода.
9. Прикрепите соединение трубопровода возврата топлива. Никогда не устанавливайте его без зажима.
10. Потянув назад, проверьте надежность крепления трубопровода возврата топлива.
11. Подсоедините к форсунке электрический разъем.
12. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
13. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.
14. Проверьте и сотрите записанные в память коды неисправности топливной форсунки.