1. Винт; 2. Передний кронштейн; 3. Стопорное кольцо; 4. Упорное кольцо; 5. Шестерня привода с обгонной муфтой; 6. Вилка; 7. Прокладка; 8. Втягивающее реле; 9. Якорь; 10. Корпус стартера; 11. Щетка (-); 12. Щеткодержатель; 13. Щетка (+); 14. Крышка; 15. Стяжной винт корпуса; 16. Винт крепления задней крышки
Примечание: на рисунке показан стартер двигателя 1,6 л. Для моделей с двигателями 1,4 л устройство стартера может незначительно отличаться.
Разборка
1. Открутите гайку и отсоедините провод (1) от клеммы «М» тягового реле (2).
2. Открутите 2 винта (3) и снимите тяговое реле (4).
3. Выкрутите два винта щеткодержателя (5) и два сквозных болта (6).
4. Снимите заднюю крышку (7) и щеткодержатель (8).
5. Снимите корпус с обмоткой возбуждения (9) и якорь (10).
6. Снимите пластину вилки (11) и уплотнитель (12).
7. Снимите вилку (13) с шестерни (14).
8. С помощью оправки (15) снимите упорное кольцо (16).
9. С помощью щипцов (17) снимите стопорное кольцо (18).
10. Снимите упорное кольцо (19), стопорное кольцо (20), шестерню привода (21) с вала (22).
Сборка
11. Сборка выполняется в обратной последовательности.
Примечание по установке упорного кольца:
После установки шестерни привода с помощью подходящей съемника (23) натяните упорное кольцо (24) поверх стопорного кольца (25).