1. Передняя крышка картера; 2. Сальник; 3. Плунжер перепускного клапана; 4. Внутренний ротор; 5. Пружина; 6. Наружный ротор; 7. Пробка; 8. Масляный фильтр; 9. Крышка масляного насоса; 10. Прокладка
Снятие
1. Слейте моторное масло.
2. Снимите приводные ремни.
3. Снимите ремень привода ГРМ.
4. Снимите масляный поддон.
5. Снимите маслоприемник. Момент затяжки: 15-22 Нм.
6. Снимите генератор.
7. Снимите кронштейн натяжного устройства ремня привода компрессора (1).
8. Открутите винты и снимите переднюю крышку картера.
9. Открутите винты и снимите крышку масляного насоса (2).
10. Извлеките наружный (3) и внутренний (4) роторы из корпуса насоса.
11. Открутите пробку (5) и извлеките пружину (6) и плунжер (7).
Установка
12. Установите плунжер и пружину редукционного клапана, после чего заверните заглушку. Момент затяжки: 39-49 Нм.
13. Установите роторы в корпус так, чтобы метки были направлены в сторону крышки насоса.
14. Установите крышку масляного насоса и закрепите ее 7 винтами. Момент затяжки: 6-7 Нм.
15. Установите новую прокладку передней крышки картера на блок цилиндров.
16. Нанесите чистое моторное масло на сальник масляного насоса.
17. Установите переднюю крышку картера и затяните винты крепления. Длина винтов: (8) = 30 мм; (9) = 22 мм; (10) = 45 мм; (11) = 60 мм. Момент затяжки: 20-27 Нм.
18. Нанесите тонкий слой моторного масла на кромки переднего сальника коленчатого вала.
19. С помощью подходящей оправки установите передний сальник.
20. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
21. Заправьте систему смазки чистым моторным маслом.