Контроль
1. Выключите зажигание.
2. Снимите предохранитель "HAZARD" из панели предохранителей на 10 секунд для обнуления памяти ЭМУ.
3. Запустите двигатель и убедитесь, что индикатор "CHECK ENGINE" мигает. Остановите двигатель.
4. При многоточечном впрыске клапан имеет цилиндрическую форму и расположен на задней стенке впускного коллектора. При двухточечном впрыске клапан расположен с левой стороны впускного коллектора. Отсоедините электрический разъем с клапана. Измерьте сопротивление между клеммами датчика и сравните его с данными спецификации.
5. Проверьте проводимость между клеммами датчика и "массой". Проводимость должна отсутствовать.
6. Поверните ключ зажигания во второе положение. Измерьте напряжение между контактами разъема (между черно-желтым (+) и синежелтым (-) проводами).
7. Если измеренное напряжение равно напряжению аккумулятора — дефект ЭМУ.
8. При отсутствии напряжения между контактами разъема, измерьте напряжение между черно-желтым проводом и "массой".
9. При отсутствии напряжения ищите обрыв цепи черно-желтого провода до предохранителя № 4.
10. При затруднениях обратитесь на станцию техобслуживания.
Замена
11. Отсоедините электрический разъем от клапана.
12. Отверните крепежные винты и снимите клапан.
13. Установка производится в обратном снятию порядке.