Контроль
Модели до 1986 года
1. Проверьте состояние вакуумного шланга между корпусом дроссельной заслонки и датчиком. При необходимости замените его.
2. Проверьте правильность соединения электрического разъема датчика, плотность контакта в разъеме.
3. Остальной контроль должен проводиться с применением специального оборудования на станции техобслуживания.
Модели с 1988 года
4. Выключите зажигание.
5. Выньте предохранитель '‘HAZARD" из панели предохранителей на 10 секунд для обнуления памяти ЭМУ.
6. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и убедитесь, что индикатор "CHECK ENGINE" продолжает мигать.
7. Выключите зажигание и отсоедините электрический разъем с датчика.
Рис. 4.7 Датчик абсолютного давления находится у задней стенки моторного отсека: WHT - белый; GRN/WHT - зеленый/белый; YEL/RED - желтый/красный
8. Поверните ключ зажигания во второе положение, измерьте напряжение между желто/красным контактом и "массой". Оно должно быть около 5-ти вольт.
9. Измерьте напряжение между желто/красным и зелено/белым контактами. Оно должно быть около 5-и вольт.
10. Измерьте напряжение между белым и зелено/белым контактами. Оно должно быть около 5-и вольт.
11. Если напряжение отличается от указанного, замените датчик.
12. Если датчик в порядке, проверьте цепь датчика. При затруднениях обратитесь на станцию техобслуживания.
Замена
13. Отсоедините провода и вакуумный шланг с датчика.
14. Отверните болты крепления датчика к стенке и снимите его.
15. Устанавливайте в обратном порядке.