На моделях 1984-1987 годов выпуска применяется независимая подвеска передних колес со стойками и торсионными валами (см. рис. 5.3).
Рис. 1.5а Передняя подвеска с 1988 года: 1, 3 - гайки крепления амортизатора; 2 - гайка крепления пружины амортизатора; 4 - болт крепления верхнего рычага; 5 - шаровая опора; 6 - болт крепления защиты шаровой опоры; 7 - поворотный кулак; 8 - болт крепления реактивной тяги к рычагу; 9 - болт крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу; 10 - реактивная тяга; 11 - гайка крепления реактивной тяги к поперечине; 12 - вилка амортизатора; 13 - нижний рычаг; 14 - болт крепления нижнего рычага; 15 - стяжной болт вилки амортизатора; 16 - болт крепления верхнего рычага.
Рис. 1.5б Элементы передней подвески (модели с 1988 г.): 1 - крепление верхнего рычага; 2 - сайлент-блок; 3 - верхняя шаровая опора; 4 - подшипник ступицы; 5 - тормозной диск; 6 - ступица; 7 - стопорное кольцо (75 мм); 8 - нижняя шаровая опора.
В задней подвеске автомобилей выпуска с 1984 по 1987 гг. колесной формулы 4x2 используются направляющие рычаги. Она включает в себя балку оси с поперечным расположением тяги Панара и продольным расположением направляющих рычагов. Стойка присоединяется к корпусу и продолжению цапф подвески. Стабилизатор установлен внутри балки оси (см рис. 14.4).
Рис. 1.6 Задняя подвеска с 1988 года: 1 - амортизатор; 2 - верхний рычаг; 3 - стабилизатор; 4 - поперечина; 5 - компенсационный рычаг; 7 - направляющий рычаг.
Задняя подвеска полноприводных автомобилей моделей выпуска с 1985 по 1987 гг. имеет пару амортизаторов и пружин. К оси прикреплены тяга Панара, верхний и нижний направляющие рычаги.
В передней подвеске на моделях выпуска с 1988 года (см. рис. 1.5) используются стойки амортизатор — пружина. Верхний конец поворотного кулака расположен на верхнем рычаге. Внутренний конец верхнего рычага крепится к корпусу. Задняя подвеска автомобилей выпуска с 1988 года (см. рис. 1.6) полностью независимая. Верхний конец стойки крепится к корпусу, нижний конец — к нижнему рычагу. Направляющий рычаг крепится к корпусу и соединяется с компенсационным рычагам
На всех моделях установлен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем или без него.
Крепления элементов рулевого управления и подвески находятся в неблагоприятных условиях, поэтому снять их бывает чрезвычайно трудно. Поэтому, во избежание поломок крепежа или деталей подвески, не жалейте времени на "отмачивание" резьбовых соединений перед ремонтом.