Бензиновые двигатели
Обязательно заправляться только неэтилированным бензином.
Не допускается пуск прогретого до рабочей температуры двигателя путем толкания или буксировки. При необходимости запускать двигатель от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Попав в каталитический нейтрализатор, несгоревшее топливо при вспышке может привести к перегреву и разрушению каталитического нейтрализатора. Использовать пусковые провода.
Никогда во время движения не выключать зажигание.
При возникновении трудностей с пуском не держать стартер бесполезно долго включенным. При пуске постоянно впрыскивается топливо. Определить причину неисправности и устранить.
Никогда не расходовать топливо в баке полностью.
Если наступают пропуски зажигания, то избегать высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя и срочно устранить неисправность.
Использовать только штатные свечи зажигания.
Проверку на наличие искры выполнять при снятом наконечнике свечи зажигания. предварительно сняв реле топливного насоса.
Бензиновые и дизельные двигатели
При заправке и пополнении уровня моторного масла обратить особое внимание на то, чтобы ни в коем случае не был превзойден максимально допустимый уровень масла. Иначе в результате неполного сгорания лишнее масло попадает в каталитический нейтрализатор и может повредить благородный металл или полностью разрушить нейтрализатор.
Не парковать автомобиль над сухими листьями и травой. Система выпуска ОГ в зоне каталитического нейтрализатора очень горячая и излучает тепло даже после остановки двигателя. Опасность возгорания!