Внимание: С 11/92 по 8/94 на автомобилях с ABS применялся измененный карданный вал только с одним стопорным кольцом (с внешней стороны). Если карданный вал заменяется, то необходимо заменить и карданный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Новый ШРУС можно устанавливать на прежний вал вместе с двумя стопорными кольцами.
Разборка
Снять карданный вал заднего моста.
Отпустить с обеих сторон вала хомуты -В, D- крепления гофрированного чехла -С-. Резиновые манжеты сдвинуть.
С помощью круглогубцев, например, HAZET 1844А-10, удалить наружные стопорные кольца -Е- с внешнего и внутреннего передвижных ШРУС -F-.
Передвижные ШРУС вместе с защитной крышкой -G- снять с вала -А-.
Снять с вала внутренние стопорные кольца -Н-.
Снять с вала гофрированные чехлы.
Сборка
С 9/86: контактную поверхность защитной крышки передвижного ШРУС очистить от грязи и старого герметика.
Надеть на вал новый гофрированный чехол с новыми хомутами.
Установить в имеющийся на вале паз новое внутреннее стопорное кольцо.
С 9/86: нанести на защитную крышку -G-, как показано на рисунке F-3823, герметик -J- компании FORD спецификации SPM-2G9121-А.
Надеть на вал вместе с защитной крышкой передвижной ШРУС.
Внимание: Расположенные по периметру ориентировочные канавки -стрелки- должны быть обращены наружу.
Установить в имеющийся на вале паз новое внешнее стопорное кольцо.
Второй шарнир установить аналогичным способом.
Равномерно заполнить внешний и внутренний ШРУС специальной смазкой компании FORD спецификации WSD-М1С237-А. Заправочный объем для одного ШРУС составляет 90±10 г.
Надвинуть на ШРУС гофрированные чехлы. Хомуты крепления затянуть щипцами HAZET 1847. Щипцы приставить, как показано на рисунке. Резцы щипцов должны прилегать к уголкам -стрелки В- хомута. В этом положении болт -А- затянуть динамометрическим ключом моментом 19 Нм и тем самым затянуть хомут. Стягивание хомута на малом диаметре гофрированного чехла выполняется аналогичным способом.