Требуется регулярное техобслуживание патрон воздушного фильтра
Впускной воздух снаружи входит вовнутрь корпуса воздушного фильтра. Фильтровальный патрон (фильтрующий элемент) внутри двумя пластиковыми кольцами прижимается к впускному тракту. Поэтому весь поток свежего воздуха на своем пути к двигателю проходит через фильтровальный патрон и вызывающие износ двигателя загрязняющие частицы «захватываются» при этом фильтрующей бумагой. Крупные посторонние предметы, например, насекомые или поднимаемая с дороги пыль, остаются в корпусе фильтра. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент, естественно, исправно выполняют свою задачу в том случае, если они регулярно проверяются. Загрязненный фильтровальный патрон «душит» двигатель, закрывая подачу воздуха. И как следствие: топливовоздушная смесь теряет «равновесие», мощность двигателя падает и расход топлива повышается.