Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилкуа поводка и в отверстиеб кулисы…
3. …металлический стержень диаметром 3 мм.
4. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
5. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).
6. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…
7. …и выдвиньте ее из наконечника.
8. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.
9. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).
10. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.
11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.
12. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.
13. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.
14. Установите облицовку тоннеля пола.