Наименование | Спецификация |
Тормозная жидкость (Super DOT 4) | ESD-M6C57-A |
Снятие
1. Стандартные подготовительные операции:
- Отметьте ключевой код радио.
- Отметьте предварительно настроенные радиостанции.
Предупреждение: Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу и в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные участки водой. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
Внимание: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова незамедлительно промойте пораженные участки водой.
Внимание: Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
2. Опорожните бачок для тормозной жидкости.
3. Снимите корпус воздушного фильтра (показан вариант с двигателем 2.0l Zetec-E c механической коробкой передач MTX 75).
- 1. Расстыкуйте электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
- 2. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.
- 3. Отсоедините впускной шланг.
4. Снимите центральную коробку соединений (CJB). Винт слева, зажим справа
5. Отсоедините магистрали от главного цилиндра сцепления.
- 1. Снимите зажимы.
- 2. Снимите магистраль высокого давления с кронштейна.
6. Снимите нижнюю крышку панели приборов (четыре винта) и панель отделки ниши для ног (зажимы).
7. Снимите главный цилиндр сцепления.
- 1. Снимите зажим.
- 2. Выверните болты.
- 3. Высвободите главный цилиндр сцепления из опоры педали.
- 4. Отсоедините шток поршня от педали сцепления.
Установка
1. Установите главный цилиндр сцепления.
- 1. Подсоедините шток поршня к педали сцепления.
- 2. Закрепите главный цилиндр сцепления на опоре педали.
- 3. Вставьте зажим.
- 4. Затяните болты.
2. Подсоедините трубопроводы к главному цилиндру сцепления.
- 1. Вставьте зажимы.
- 2. Вставьте магистраль высокого давления в кронштейн.
3. Установите нижнюю крышку панели приборов (четыре винта) и панель отделки ниши для ног (зажимы).
4. Подсоедините CJB. Винт слева, зажим справа
5. Установите воздушный фильтр.
- 1. Установите впускной шланг.
- 2. Подсоедините шланг вентиляции картера.
- 3. Состыкуйте разъем датчика MAF.
6. Заправьте бачок. В бачок должна быть залита тормозная жидкость Super DOT 4.
7. Удалите воздух из гидропривода сцепления. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.
8. Стандартные заключительные операции:
- Подсоедините провод "массы" к аккумулятору.
- Введите ключевой код радио.
- Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
- Настройте часы.
- Выполните дорожное испытание, чтобы дать модулю PCM возможность запомнить данные.