Специальный инструмент
![]() | Опорная балка двигателя 303-290А (21-140) |
![]() | Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01) |
![]() | Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02) |
![]() | Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03 (21-140-03) |
![]() | Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-08 (21-140-08) |
![]() | Съемник шарового шарнира 211-020 (13-006) |
![]() | Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011) |
![]() | Съемник полуоси 204-226 (16-092) |
![]() | Переходник для 204-226 204-226-01 (16-092-01) |
Общее оборудование:
- Фиксирующие хомуты
- Домкрат для коробки передач
- Деревянный блок
Снятие
1.
Примечание: Расположение опор двигателя и опорных подушек двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от автоматической коробки передач к двигателю.
Стандартные подготовительные мероприятия:
- Отметьте ключевой код радио.
- Отметьте предварительно настроенные радиостанции.
- Переместите рычаг выбора передач в положение "D".
2.
Внимание: Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Снимите аккумулятор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
3. Снимите поддон аккумулятора.
- 1. Высвободите разъем.
- 2. Выверните болты.
- 3. Освободите кабель.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187753.jpg)
4. Отсоедините вакуумную магистраль рециркуляции отработавших газов (EGR) от клапана EGR.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187754.jpg)
5. Снимите корпус воздушного фильтра.
- 1. Отсоедините впускной шланг.
- 2. Рассоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Отсоедините шланг вентиляции картера.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187755.jpg)
6. Снимите впускной трубопровод воздушного фильтра.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187756.jpg)
7. Рассоедините электрические разъемы и отсоедините трос рычага выбора передач от рычага выбора передач.
- 1. Электрический разъем датчика диапазона коробки передач (TR)
- 2. Электрический разъем автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187757.jpg)
8. Рассоедините электрический разъем датчика частоты вращения вала турбины (TSS)
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187758.jpg)
9. Отпустите гайки верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной на пять оборотов (с обеих сторон).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187759.jpg)
10. Закрепите двигатель. Используйте специальные инструменты.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187760.jpg)
11. Снимите кронштейн трубки щупа указателя уровня трансмиссионной жидкости.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187761.jpg)
12. Отпустите гайки на левом переднем колесе.
13. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
14. Снимите левое переднее колесо.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187762.jpg)
15.
Внимание: Чрезмерное перегибание гибкой выпускной трубы может привести к повреждению опоры гибкой выпускной трубы. Подвесьте гибкую трубу с помощью опорного хомута или шины.
Подвесьте гибкую выпускную трубу. Используйте подходящий хомут.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187763.jpg)
16. Отсоедините переднюю выпускную трубу и трехцелевой каталитический нейтрализатор (TWC).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187764.jpg)
17. Снимите правый ограничитель крена двигателя.
- 1. Выверните болт и отверните гайку.
- 2. Выверните болт.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187765.jpg)
18. Отсоедините трос рычага выбора передач от коробки передач в блоке с ведущим мостом.
- 1. Отсоедините трос рычага выбора передач.
- 2. Высвободите трос рычага выбора передач из кронштейна.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187766.jpg)
19. Отверните гайку левой рулевой тяги.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187767.jpg)
20.
Внимание: Во избежание повреждения уплотнения шарового шарнира закройте его куском мягкой ткани.
Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги. Используйте специальный инструмент.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187768.jpg)
21. Отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков (показана левая сторона).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187769.jpg)
22. Снимите крышку промежуточного подшипника промежуточного вала.
- Отбракуйте крышку и контргайки подшипника за их дальнейшей ненадобностью.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187770.jpg)
23.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Отсоедините правую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне. Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187771.jpg)
24.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Используя специальные инструменты, отсоедините левую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.
- Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
- Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187772.jpg)
25. Рассоедините электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала (OSS).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187773.jpg)
26.
Внимание: Используя рожковый гаечный ключ, придержите переходник трубопровода рабочей жидкости от проворачивания.
Примечание: Не снимайте переходник трубопровода рабочей жидкости с картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Отсоедините трубопроводы маслоохладителя от коробки передач в блоке с ведущим мостом.
- Установите подходящие заглушки во все открытые отверстия и магистрали.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187774.jpg)
27. Опустите автомобиль.
28. Снимите заднюю опору двигателя.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187775.jpg)
29. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187776.jpg)
30. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
31. Снимите трубку щупа указателя уровня трансмиссионной жидкости.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187777.jpg)
32. Снимите крышку гидротрансформатора (при наличии).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187778.jpg)
33. Отсоедините гидротрансформатор от маховика двигателя (четыре гайки). Отбракуйте гайки за их дальнейшей ненадобностью.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187779.jpg)
34.
Примечание: Кабель заземления
Примечание: Стартер остается в положении установки.
Выверните болты стартера.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187780.jpg)
35. Наклоните двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом вперед и подставьте подходящийдеревянный брус (длиной приблизительно 350 мм).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187781.jpg)
36. Закрепите коробку передач в блоке с ведущим мостом, используя подходящиефиксирующие хомуты , на соответствующем домкрате для коробки передач.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187782.jpg)
37. Выверните болты фланца.
- 1. Три болта (со стороны коробки передач в блоке с ведущим мостом).
- 2. Шесть болтов (со стороны двигателя).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/187783.jpg)
38.
Внимание: Гидротрансформатор следует оставить в коробке передач в блоке с ведущим мостом.
Примечание: Чтобы облегчить установку, заметьте положение и количество штифтов на фланце двигателя.
Отделите коробку передач в блоке с ведущим мостом от двигателя и опустите коробку передач в блоке с ведущим мостом.