AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Коробка передач в блоке с ведущим мостом 2.0L — снятие

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Трансмиссия Автоматическая коробка Коробка передач в блоке с веду... 

0

Специальный инструмент



Съемник полуоси 204-226 (16-092)
Переходник для 204-226 204-226-01 (16-092-01)
Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011)
Съемник шарового шарнира 211-020 (13-006)
Опорная балка двигателя 303-290А (21-140)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03 (21-140-03)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-08 (21-140-08)

Общее оборудование:
  • Фиксирующие хомуты
  • Домкрат для коробки передач
  • Деревянный блок

Снятие



1. Примечание: Расположение опор двигателя и опорных подушек двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от автоматической коробки передач к двигателю.

Переместите рычаг выбора передач в положение "D".

2. Снимите аккумулятор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

3. Снимите поддон аккумулятора.
  • 1. Высвободите штекерный разъем из зажима на поддоне аккумулятора.
  • 2. Выверните болты крепления.
  • 3. Отсоедините жгут электропроводки от поддона аккумулятора.



4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  • 1. Рассоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • 2. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от воздушного фильтра.
  • 3. Отсоедините впускной шланг от корпуса дроссельной заслонки.



5. Снимите впускной трубопровод воздушного фильтра.



6. Отсоедините штекерные разъемы от рычага выбора передач в сборе.
  • 1. Расстыкуйте электрический разъем датчика диапазона коробки передач (TR).
  • 2. Рассоедините штекерный разъем автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом.



7. Отсоедините трос рычага выбора передач от рычага выбора передач в сборе.



8. Рассоедините электрический разъем датчика частоты вращения вала турбины (TSS)



9. Отпустите гайки верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной на пять оборотов (с обеих сторон).



10. Отсоедините маслозаливной трубопровод и кронштейн крепления троса рычага выбора передач от коробки передач в блоке с ведущим мостом.



11. Снимите левое переднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

12. Снимите правую опорную подушку двигателя.



13. Снимите теплозащитный экран.



14. Внимание: Чрезмерное перегибание гибкой выпускной трубы может привести к ее повреждению. Подоприте гибкую выпускную трубу с помощью опорного хомута или подходящего шплинта.

Снимите гибкую выпускную трубу.



15. Внимание: Оставьте гайку крепления наконечника рулевой тяги на месте, чтобы предохранить шпильку шарового шарнира от повреждения.

Отпустите гайку крепления левого наконечника рулевой тяги.



16. Внимание: Во избежание повреждения уплотнения шарового шарнира закройте его куском мягкой ткани.

Используя специальный инструмент отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.



17. Отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака (с обеих сторон).



18. Снимите крышку промежуточного подшипника правой полуоси.
  • Отбракуйте крышку и контргайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.



19. Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

Внимание: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

Примечание: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.

Отсоедините правую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.
  • Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.



20. Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

Внимание: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

Примечание: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.

Используя специальные инструменты, отсоедините левую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.
  • Отбракуйте пружинное кольцо крепления консольной части полуоси за его дальнейшей ненадобностью.
  • Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.



21. Рассоедините электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала (OSS).



22. Внимание: Не отсоединяйте соединительное приспособление от картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Отсоедините трубопроводы маслоохладителя от коробки передач в блоке с ведущим мостом.



23. Опустите автомобиль.

24. Установите специальные инструменты.



25. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.



26. Используя специальные инструменты, опустите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.



27. Снимите кронштейн крепления задней опоры двигателя в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.



28. Отсоедините жгут электропроводки от коробки передач в блоке с ведущим мостом.
  • Отсоедините зажим.
  • Рассоедините электрические разъемы.



29. Выверните болты крепления стартера.



30. Выверните верхние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.



31. Снимите заливной маслопровод.



32. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

33. Примечание: Чтобы получить доступ к гайкам крепления гидротрансформатора, двигатель следует повернуть.

Отсоедините гидротрансформатор от маховика (четыре гайки). Снимите крышку (при наличии).



34. Рассоедините электрические соединения стартера.



35. Снимите стартер.



36. Используя соответствующийдомкрат для коробки передач идеревянный брус , подоприте коробку передач в блоке с ведущим мостом.
  • Закрепите коробку передач в блоке с ведущим мостом, используяфиксирующие хомуты.



37. Выверните левые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.



38. Выверните правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.



39. Внимание: Удостоверьтесь в том, что гидротрансформатор закреплен.

Примечание: Чтобы облегчить установку, заметьте положение и количество штифтов на фланце двигателя.

Снимите коробку передач в блоке с ведущим мостом.
◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Коробка передач в блоке с ведущим мостом 1.6L — снятие
Датчик диапазона коробки передач (TR) — снятие и установка
Уплотнение правой полуоси — снятие и установка
Уплотнение левой полуоси — снятие и установка
Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)
Датчик частоты вращения вала турбины (TSS)
Главные клапаны управления — снятие и установка
Поддон для рабочей жидкости, прокладка и фильтр
Диагностика по признаку неисправности
Осмотр на наличие протечек
Коробка передач в блоке с ведущим мостом — разборка
Держатель главной передачи с дифференциалом — разборка и сборка
Насос в сборе — разборка и сборка
Передаточный вал — разборка и сборка
Муфта движения вперед — разборка и сборка
Муфта прямой передачи и передачи заднего хода — разборка и сборка
Муфта прямой передачи — разборка и сборка
Муфта передачи заднего хода — разборка и сборка
Планетарная передача в сборе — разборка и сборка
Блок главных клапанов управления — разборка и сборка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 18

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Subaru: Legacy Forester (карта)       Suzuki: Liana Grand Vitara (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       Volvo: S40 (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия