Автомобили с дизельным двигателем 75 л.с. или 90 л.с.
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | - | Трубопровод рециркуляции отработавших газов (EGR) |
2 | - | Электронный вакуумный регулятор EGR |
3 | - | Маслоотделитель принудительной вентиляции картера (PCV) |
4 | - | Охладитель EGR |
5 | - | Впускной коллектор |
Автомобили с дизельным двигателем 100 л.с.
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | - | Впускной коллектор |
2 | - | Воздушная заслонка |
3 | - | Охладитель рециркуляции отработавших газов (EGR) |
4 | - | Зажим охладителя EGR |
5 | - | Клапан EGR |
Автомобили с дизельным двигателем 115 л.с.
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | - | Впускной коллектор |
2 | - | Воздушная заслонка |
3 | - | Зажим крепления трубопровода рециркуляции отработавших газов (EGR) к охладителю EGR |
4 | - | Трубопровод EGR |
5 | - | Охладитель EGR |
6 | - | Прокладка между охладителем EGR и выпускным кол-лектором |
7 | - | Клапан EGR |
Принудительная вентиляция картера (PCV)
Система PCV проводит газы картера двигателя через двигатель, где они смешиваются с входящим воздухом.
Система вентиляции картера полностью герметична. Все газы, образовавшиеся при сгорании, которые проникают в картер, проходят по шлангам в маслоотделитель и затем из-под крышки двигателя в систему воздухозабора.
Система принудительной вентиляции картера помогает уменьшить уровень выделений углеводорода из двигателя.
Рециркуляция отработавших газов (EGR)
Система EGR проводит отмеренное количество отработавших газов через двигатель, где они смешиваются с входящим воздухом.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) с помощью заземляющих импульсов управляет вакуумным регулирующим клапаном. Таким образом регулируется величина и продолжительность «вакуумного сигнала», подаваемого к клапану рециркуляции отработавших газов (EGR), что позволяет регулировать высоту подъема клапана и продолжительность его открывания.
Система EGR включает в себя охладитель EGR, который устанавливается в системе охлаждения двигателя. Охладитель EGR охлаждает рециркулируемые отработавшие газы, тем самым уменьшая температуру в камере сгорания и уменьшая образование NOx (оксидов азота).