Наименование | Спецификация |
Задняя боковая панель | |
Панель крепления уплотнителя |
Снятие
1. Общие примечания:
- В зависимости от характера повреждения также возможно выполнение секционной замены задней боковой панели (см. операцию № 44 512 0).
- Снимите следующие элементы: бампер, задний фонарь, уплотнение двери багажного отделения, держатель вентиляционного дефлектора, крышку заливной горловины, заливную горловину топливного бака, окно двери, внутренние панели отделки, внутреннее крыло, подушку сиденья, спинку заднего сиденья, ремень безопасности, обшивку крыши, защитную накладку бруса крыши, отделку панели нижней обвязки и ответную часть замка.
- Переместите напольное покрытие и электропроводку в сторону от рабочей зоны.
- Обратите внимание на вырезку задней боковой панели на замену в соединении с панелью нижней обвязки.
2. Задняя боковая панель
- Зона резания.
3.
Внимание: По соображениям технологии сварки (2-слойные панели) обеспечьте точность размера для вырезки.
Стойка "В" - брус крыши
- 1. Рез (база для размера - центр отверстия).
- 2. Выфрезеруйте места точечной сварки, снимите панель крепления уплотнителя.
4.
Внимание: Панель крыши: Фрезеруйте только на глубину, равную двойной толщине панели. Чтобы снять остающийся фланец, сделайте рез вдоль панели крыши (лучший доступ).
Соединение задней боковой панели/ крыши
- 1. Разрежьте.
- 2. Выфрезеруйте точечные сварные швы. Используйте фрезу для мест точечной сварки диаметром 7 мм. В зоне соединения бруса крыши/ задней боковой панели выфрезеруйте еще два места точечной сварки. Не повредите усилительные панели, расположенные ниже.
5. Соединение задней боковой панели/ крыши
- Место реза
- Слегка приподнимите панель крыши, используя пластмассовый клин.
- Распилите остающееся соединение в брусе крыши.
- Снимите остающийся фланец.
Установка
1.
Примечание: Наносить защиту для фланцев и двухкомпонентный клей для металла следует непосредственно перед установкой новой запасной части.
Герметизация
- 1. Нанесите герметик для фланцев.
- 2. Нанесите двухкомпонентный клей для металла.
2. Задняя боковая панель
- 1. Используя точечную сварку, приварите подкладную полосу по обрезанной кромке и выполните непрерывный сварной шов по технологии MIG.
- 2. Обожмите соединение секций колесной арки и выполните точечную контактную сварку.
- 3. Выполните пудлинговую сварку.
- 4. Выполните непрерывный сварной шов по технологии MIG.
3. Задняя боковая панель - Стойка "D"
- Выполните пудлинговую сварку.
4. Задняя боковая панель - брус крыши
- Зона сварки фланца соединения задней боковой панели находится на внутренней стороне. Выполните непрерывный сварной шов по технологии MIG через отверстие в брусе крыши.
5. Соединение задней боковой панели/ крыши
- Чтобы подсоединить брус крыши, рассверлите сварной фланец в соединении задней боковой панели/ крыши только до диаметра 5 мм. Используйте имеющиеся отверстия.
- 1. Выполните пудлинговую сварку.
- 2. Выполните непрерывный сварной шов по технологии MIG.
6. Панель крепления уплотнителя
- Установите панель крепления в то же самое положение, в котором находилась "старая" панель и выполните пудлинговую сварку.
7. Герметизация - защита от коррозии
- Нанесите герметик для фланцев на соединение крыши/ задней боковой панели на толщину, которая обеспечивает расположение защитной полосы на ее исходной высоте и точность подгонки.