СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F23 | |
1 Введите положение OFF. | |
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F23 (BJB). | |
• Плавкий предохранитель исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к A2 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F23 (20 A). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений. | |
A2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F23 | |
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F23 (BJB). | |
2 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F23 (20 A) и «массой». | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A3 | |
→ Нет | |
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F23, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A3: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F28 | |
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F28 (BJB). | |
• Плавкий предохранитель исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к A4 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F28 (10 A). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений. | |
A4: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F28 | |
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F28 (BJB). | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F28 (10 A) и «массой». | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A5 | |
→ Нет | |
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F28, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A5: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТОПИТЕЛЕ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C878 дополнительного отопителя. | |
3 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C878 дополнительного отопителя, электрической цепи 30-RD18 (красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A6 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между дополнительным отопителем и плавким предохранителем F23, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A6: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТОПИТЕЛЕ | |
1 Ведите положение ON. | |
2 Измерьте напряжение между штырем 4 разъема C878 дополнительного отопителя, электрической цепи 15-RD18 (зелено-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A7 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между дополнительным отопителем и паяным соединением S117, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A7: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТОПИТЕЛЕ | |
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте подходящие способы, чтобы охладить датчик наружной температуры, как минимум, до 5°C. | |
1 Ведите положение START. | |
2 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C878 дополнительного отопителя, электрической цепи 64S-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A8 | |
→ Нет | |
Перейдите к A9 | |
A8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C878 дополнительного отопителя, электрической цепи 31-RD18 (черной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
• Сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ дополнительный отопитель. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между дополнительным отопителем и точкой заземления G37, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A9: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ДАТЧИКЕ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C875 датчика наружной температуры. | |
3 Ведите положение START. | |
4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C875 датчика наружной температуры, электрической цепи 64-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A10 | |
→ Нет | |
Перейдите к A11 | |
A10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ОТОПИТЕЛЕМ УСИЛИТЕЛЯ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C875 датчика наружной температуры, электрической цепи 64S-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 5 разъема 878 дополнительного отопителя, электрической цепи 64S-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки. | |
• Сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ датчик наружной температуры. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 64S-RD18 (бело-голубой) между датчиком наружной температуры и отопителем усилителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A11: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C1013 реле работы двигателя (BJB). | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C1013 реле работы двигателя, электрической цепи 15-PA20 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A12 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 15-PA20 (зелено-оранжевой) между реле работы двигателя и плавким предохранителем F28, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A12: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
1 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1013 реле работы двигателя, электрической цепи 15-PA19 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A13 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле работы двигателя и паяным соединением S117, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A13: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении следующей проверки необходимо использовать проверочную лампу с номинальным напряжением 12 В и номинальной мощностью 1.2 Вт. В противном случае может быть поврежден PCM или проверка даст неправильные результаты. | |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующего измерения удостоверьтесь в правильности работы генератора. | |
1 Ведите положение START. | |
2 Чтобы проверить напряжение между штырями 1 и 2 разъема C1013 реле работы двигателя, используйте контрольную лампу (12 В, 1.2 Вт). | |
• Контрольная лампа горит? | |
→ Да | |
Перейдите к A14 | |
→ Нет | |
Автомобили со 104-штыревым EEC: Перейдите к A15 | |
Автомобили со 121-штыревым EEC: Перейдите к A16 | |
A14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ДАТЧИКОМ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C1013 реле работы двигателя, электрической цепи 64-PA20 (желто-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 1 C875 разъема датчика наружной температуры, электрической цепи 64-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки. | |
• Сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ реле работы двигателя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле работы двигателя и датчиком наружной температуры, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A15: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (PCM) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C415 PCM. | |
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C1013 реле работы двигателя, со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C415 PCM, электрической цепи 31S-PA19 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки. | |
• Сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле работы двигателя и PCM, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A16: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (PCM) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C414 PCM. | |
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C1013 реле работы двигателя, со стороны жгута электропроводки, и штырем 23 разъема C414 PCM, электрической цепи 31S-PA19 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки. | |
• Сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле работы двигателя и PCM, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |