В зависимости от номерного кода - «правильные» запчасти
В процессе производства некоторые детали в Ford Focus изменились. Поэтому год выпуска часто имеет решающее значение для того, какие запчасти нужны. Вы облегчите работу себе и продавцу, если предъявите техпаспорт автомобиля или запишите данные на листке с таблички описания типа автомобиля. Опытный продавец запчастей без труда распознает подходящую деталь по номерному коду. Если вы хотите быть совершенно точными, положите продавцу на прилавок вычищенную старую деталь.
Типовая табличка автомобиля: находится в Focus на верхней поперечине впереди под капотом. На ней приведены сведения о типе автомобиля, его весе, идентификационный номер, а также обозначения установленных агрегатов.
Идентификационный номер автомобиля: он виден дополнительно с внешней стороны на табличке слева над приборной доской и выбит под облицовкой в днище кузова. На табличке содержится дополнительная информация о системе подушек безопасности.
Номер двигателя: буквенно-цифровой код выбит на блоке двигателя. С Zetec-SE впереди справа под фланцем двигателя/коробки передач. С Zetec-Е рядом с фланцем коробки передач сбоку на блоке двигателя. С двигателями Endura-DI слева над насосом впрыска.
Приоритет безопасности - сравните оригинальные запчасти и запчасти от других автомобилей
Все запчасти, необходимые для ремонта вашего Focus, приобретайте в магазине Ford. Но вы не обязаны покупать только там. В магазинах сопутствующих товаров также имеется широкий ассортимент, среди них детали тех производителей, которые поставляются Ford для заводской комплектации. Сравните цены - при том условии, что сервис, качество и способность к поставкам действительно сравнимы. Никогда не идите на риск с безымянной продукцией. Сэкономленные суммы часто невелики и в значительной степени не соответствуют недостатку безопасности. Вы будете абсолютно уверенными в смысле безопасности только с запчастями при уровне качества заводской комплектации.
Очевидно: дешево - невыгодно
Когда речь идет о запасных частях, от которых зависит безопасность, экономия неуместна: тормозные накладки, тормозные диски, колесные подшипники, приводные валы и шарниры должны всегда покупаться такого качества, которое было бы равно качеству деталей заводской комплектации или оригинальных деталей с номером испытаний АВЕ. Большинство дешевой продукции не соответствует требуемому изготовителем минимальному уровню качества. Это неизбежно связано с риском для вашей безопасности и безопасности других участников движения. Какая, например, вам польза от более дешевых тормозных дисков с неясным источником происхождения, которые работают несбалансированно и приводят к дорогостоящему ремонту или - что еще хуже — просто сгорают при резком полном торможении? Ford в Focus гармонизирует консистенцию фрикционных накладок с качеством материала тормозных дисков. Их кодовый(е) номер(а) вы найдете во «Всеобщем разрешении на эксплуатацию транспортного средства» (АВЕ). Если ваш Focus подвергается экспертизе после серьезной аварии и эксперт обнаружит не имеющие допуск детали тормозной системы, то страховка вашего автомобиля может быть аннулирована. На экономию смотрите обдуманно - ваша безопасность и безопасность других людей должны стоить для вас дороже.
Запчасти по обмену - выгодная альтернатива
«Секонд-хэнд» оправдан при покупке ряда запасных детален. Детали по обмену от Ford имеют то же качество, что и новые детали, но они заметно дешевле и поставляются с той же гарантией. Магазины сопутствующих товаров предлагают многочисленные детали по обмену. Восстановленные электротехнические узлы фирма Bosch реализует, например, на территории Европы через свои уполномоченные мастерские. Но хорошим выходом во многих случаях часто являются утилизаторы автомобилей, если вы хотите сделать ремонт особо недорого и не придаете большое значение внешнему виду. Это относится к таким деталям кузова, как двери, бамперы и капоты. Но подержанные детали стоят того лишь в том случае, если однозначно выше по качеству тех, что стоят на автомобиле. Иногда вы должны сами демонтировать нужную вам запчасть на месте. На всякий случай спросите о цене: подержанная деталь должна стоить не более половины от стоимости соответствующей новой детали. Деталь со следами износа — не более четверти стоимости новой детали.
Оригинальные детали/детали от других автомобилей:
- Стартер
- Прокладки двигателя
- Масляный фильтр
- Провода зажигания
- Генератор
- Свечи зажигания
- Лампы накаливания
- Разъемы свечей зажигания
- Фары
- Шарнирные валы
- Клиновой ремень
- Главный тормозной цилиндр
- Амортизаторы
- Тормозные шланги
- Колесный тормозной цилиндр
- Тормозные диски
- Тормозные трубки
- Кузовные детали
- Лак
- Сцепление
Детали по обмену:
- Стартер
- Генератор
- Суппорты дисковых тормозов
- Нажимной диск сцепления
- Ведомый диск сцепления
- Маховик
- Коробка передач
- Приводные валы
- Блок цилиндров с поршнями
- Коленвал с подшипниками
- Секции двигателя
- Головка блока цилиндров
Подсчитайте с карандашом в руке - секции двигателя или двигатель по обмену?
При капитальных повреждениях кривошипно-шатунного механизма, поршней и картера оправдана покупка секций двигателя. Это экономичная альтернатива, так как при монтаже вы сможете взять все агрегаты старого двигателя. Приобретать по обмену весь двигатель в сборе имеет смысл только при достаточно новом и хорошо сохранившемся автомобиле. Спросите в своей мастерской Ford. Может быть, у вашего продавца Ford имеется даже подходящее «сокровище» с восстановленной стоимостью, оставшееся после аварии с тотальным повреждением автомобиля. Кроме того, существует ряд фирм, которые специализируются на ремонте всего двигателя или его секций и гарантируют ремонт в соответствии с Директивами по качеству. Список таких предприятий вы можете получить в Объединении предприятий по ремонту автомобилей, по адресу: Goihaer StraBc 17, 40980 Ralingen, тел. 02102/447222.