Запустите двигатель, пусть он работает на холостом ходу до тех пор, пока не остановится.
Чтобы убедиться, что давление в подающем топливопроводе действительно упало, проворачивайте двигатель стартером примерно еще в течение пяти секунд.
Отсоедините аккумулятор (провод массы).
Смонтируйте предохранитель - топливный насос.
Надежно поднимите заднюю часть автомобиля.
Подставьте приемную емкость под топливный фильтр (рядом с правым задним колесом, справа около топливного бака).
Демонтируйте соединения трубопроводов системы улавливания топливных паров.
Демонтируйте соединения трубопроводов системы улавливания топливных паров
Осторожно снимите с топливного фильтра сливной трубопровод.
Осторожно снимите с топливного фильтра подающий трубопровод. Демонтируйте из крепления старый фильтр и утилизируйте как спецотходы.
Вывинтите болт 1. Выдвиньте топливный фильтр 2
При монтаже нового фильтра обратите внимание на направление потока (стрелка на корпусе).
Завершите монтаж нового фильтра в обратной последовательности.
Подсоедините аккумулятор и включите зажигание примерно на 30 с для того, чтобы поднять давление в системе.
Тщательно проверьте герметичность соединений трубопроводов.
Опустите автомобиль.