Этапы работы
Слегка голубоватая окраска диска совершенно нормальна.
Обратите внимание на глубокие борозды на диске. Они возникают за счет грязи, затвердевших или сильно стертых накладок. Следы глубиной до 3 мм не причина для беспокойства. В ином случае демонтируйте накладки и удалите вдавленные, возможно, чужеродные тела (например, щебень, частицы ржавчины) в материале накладок.
Толщину дисков лучше всего измерять с помощью штангенциркуля и двух монет. Положите на каждую сторону диска по одной монете между шаблоном и тормозным диском. Разумеется, измеренную величину нужно уменьшить на толщину монет.
Считайте и вычтите: чтобы вычислить правильную величину, после измерения нужно вычесть толщину обеих монет.
Стертые более чем до минимально допустимой толщины диски должны быть заменены. Диски с зазубринами вы можете отшлифовать (в мастерской). Заменяйте и шлифуйте тормозные диски всегда парами.
Размеры тормозных дисков
Передняя ось
Диаметр диска | мм | 258 |
Толщина диска (нового) | мм | 22 |
Предел износа | мм | 20 |
Макс, биение | мм | 0,05 |
Задняя ось
Диаметр диска | мм | 252,7 |
Толщина диска (нового) | мм | 10,0 |
Минимальная толщина | мм | 8,0 |
Макс, биение | мм | 0,05 |