Рис. 6.12. Детали задней подвески
Слить из бачка тормозную жидкость.
Рис. 8.13. Снятие задней подвески
Снять задние колеса.
Отсоединить с правой стороны тормозной шланг от трубки и заткнуть его.
Отсоединить тросик (тягу) ручного тормоза от рычага, освободить его из держателей.
Отсоединить внизу пружину корректора силы торможения.
Отвинтить верхнее крепление амортизаторов со стороны багажника (см. рис. 8.14).
Рис. 8.14. Отвинчивание верхнего крепления амортизатора
Опустить подъемником заднюю ось.
Вынуть пружины.
Отвинтить болты, крепящие рычаг к кузову и вынуть заднюю ось. Установка задней оси проводится в обратной последовательности. Поврежденную металлорезиновую втулку рычага можно обрезать с одной стороны и выбить из гнезда, либо воспользоваться съемником Kukko. Новая втулка устанавливается после смачивания в мыльной воде. Крепления амортизаторов у» рычага затягиваются с сохранением требуемых моментов, только после того как автомобиль опущен на колеса и загружен весом 4 человек и грузом 40 кг в багажнике.
По окончанию удалить воздух из тормозной системы (см. здесь), установить корректор силы торможения (см. здесь) и отрегулировать ручной тормоз (см. здесь).