Тормозная жидкость гигроскопична, т.е, со временем в ней увеличивается содержание воды, которая снижает температуру кипения жидкости. Во время интенсивного торможения в жидкости могут появиться пузырьки воздуха, которые значительно уменьшат эффективность торможения. Поэтому требуется заменять тормозную жидкость через два года. Для слива жидкости надо по очереди отвинтить штуцера и выкачать педалью жидкость в подставленный сосуд. Тем же способом можно промыть систему спиртом либо свежей тормозной жидкостью, затем следует завинтить штуцера и заполнить систему.
После замены жидкости надо обязательно удалить воздух из системы. Эти действия следует также выполнить (для одного из контуров) после каждого отсоединения по крайней мере одного тормозного шланга или трубки.
Заполнить бачок на главном цилиндре тормозов до верхнего знака. Во время операции удаления воздуха следует наблюдать за уровнем жидкости и при необходимости доливать жидкость.
Поднять переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от того, из какого контура необходимо удалить воздух. Снять колеса. Если воздух надо удалить из всей системы, необходимо снять все колеса одновременно.
Очистить штуцер у правого заднего колеса и одеть на него эластичный шланг длиной около 50 см и диаметром немного меньше диаметра штуцера.
Второй конец шланга впустить в прозрачную емкость, частично заполненую свежей жидкостью.
Емкость должна находиться ниже бачка главного цилиндра тормозов.
Отвинтить штуцер на пол-оборота.
С помощью второго человека нажать несколько раз педаль тормоза. Придержать нажатую педаль, открыв штуцер. Эти действия повторять до тех пор. пока жидкость, вытекающая в емкость, будет без пузырьков воздуха.
Завинтить штуцер и снять провод.
Эту операцию начать с левого заднего колеса, правого переднего и левого переднего колеса. Нельзя повторно использовать жидкость, выкаченную из системы. Если воздух из системы был удален после ремонта главного цилиндра тормозов, рекомендуется продуть тормозные трубки для полной очистки, затем заполнить бачок и только потом удалить воздух, при чем операции эти надо начинать с левого переднего колеса (самый короткий отрезок). Так можно быстрее всего удалить воздух из системы. При работе с тормозной жидкостью надо помнить о ее агрессивном воздействии на лакокрасочное покрытие автомобиля.