Вывинтить из цилиндра резьбовую пробку.
Вынуть из цилиндра по очереди все детали. При необходимости выдуть сжатым воздухом, подведенным к заднему штуцеру. Детали откладывать в очередности вынимания.
Все детали отмыть в тормозной жидкости либо в спирте и проверить. Поверхности поршеньков и цилиндра должны быть гладкие без малейших следов повреждений. Внутренний диаметр цилиндра составляет 19.05 мм. Зазор между поршеньком и цилиндром не может превышать 0.15 мм (рис. 9.5), какие-либо повреждения требуют замены цилиндра. Всегда следует заменять все прокладки.
Рис. 9.5. Проверка главного цилиндра тормозов
Сборка цилиндра тормозов проводится в обратном порядке, причем все внутренние детали должны смазываться тормозной жидкостью. Сначала надо ввинтить переднюю пробку и ввести внутрь по очереди все детали, причем каждый поршенек должен быть заранее снабжен пружинной подкладкой (шайбой) и кольцом. В конце ввинтить заднюю пробку.