Снять тормозной барабан и колодки, как описано в предыдущем разделе.
Отвинтить тормозную трубку, подходящую к цилиндрику.
Отвинтить болты крепящие цилиндр и снять его с несущего диска. При необходимости можно отремонтировать цилиндр в следующем объеме:
Снять с обоих концов цилиндра резиновые чехлы (1, рис. 9.19).
Рис. 9.19. Рабочий тормозной цилиндр: 1 - резиновый кожух, 2 - поршенек, 3 - уплотнительное кольцо, 4 - пружина с тарелочками, 5 - корпус цилиндрика, 6 - штуцер
Вынуть поршеньки (2), их можно выдуть сжатым воздухом, подведенным к отверстию тормозной трубки.
Удалить уплотнительные кольца (3) и пружины (4) с тарелочками.
Все детали поршней и цилиндра не могут иметь канавок а зазор в сборе не может превышать 0.15 мм. Цилиндр устанавливается в обратной последовательности. Внутри цилиндра новые уплотнительные кольца и поршни следует перед установкой смазать тормозной жидкостью.
После установки цилиндра, колодки и тормозного барабана надо удалить воздух из системы.