Отсоединить поворотный кулак от колонны.
Отвинтить тормозной суппорт (см. здесь).
Рис. 8.6. Детали передней подвески
Отвинтить от ступицы тормозной диск и снять его (рис. 8.7).
Рис. 8.7. Снятие тормозного диска
Отвинтить от поворотного кулака жестяной кожух тормозного диска.
Отвинтить гайку шарового шарнира у рычага и выдавить шарнир специальным инструментом 1847038000.
Снять рычаг и проверить не деформирован ли он. Более того, проверить зазор в шарнире и состояние резиновых втулок. В случае повреждений заменить рычаг в сборе.
Пружину снятой колонны сжать в соответствующем приспособлении, чтобы верхняя тарелочка пружины освободилась (рис. 8.8).
Рис. 8.8. Снятие пружины с колонны подвески: 1 - сжиматель пружины, 2 - инструмент для придерживания поршневого штока, 3 - верхняя тарелка пружины
Снять наконечник со штока. Поршневой шток при этом надо придерживать инструментом 185715400.
Ослабить сжатие пружины. Снять пружину с амортизатора.
В случае повреждения колонны подвески ее необходимо заменить. Если пружина имеет трещины, либо деформирована, то следует ее заменить на пружины, имеющие то же самое цветовое обозначение. Поврежденные амортизаторы не подлежат ремонту и должны быть заменены одновременно с обеих сторон
Сборка колонны подвески проводится в обратном порядке. Обратить внимание на правильное осаждение пружины на резиновых подушках.