![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449374.jpg)
Рис. 8.3. Снятие передней подвески с левой стороны автомобиля
Слить тормозную жидкость из бачка и отсоединить тормозной шланг от трубки.
Отсоединить шаровой шарнир рулевой тяги от плеча поворотного кулака (рис. 8.4). Для этого использовать съемник (см. здесь).
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449375.jpg)
Рис. 8.4. Отсоединение рулевой тяги 01 поворотного кулака: 1 - шаровой шарнир рулевой тяги, 2 - съемник
Отвинтить стабилизатор (если он есть) от рычага.
Отсоединить рычаг от несущей балки.
Выдвинуть полуось из ступицы и подвесить, чтобы она не выскользнула из коробки передач (см. стр. 188).
Отвинтить верхнее крепление амортизатора (рис. 8.5) и вынуть колонну вместе с рычагом.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449376.jpg)
Рис. 8.5. Отвинчивание верхнего крепления амортизатора
Установка подвески проводится в обратном порядке: заднее крепление рычага и несущей балки затягивается моментом 88 Н·м только после того как автомобиль опущен на колеса. Гайки шейки ступицы необходимо всегда заменять. Момент ее затяжки составляет 265 Н·м. Гайку необходимо в последствии смять. Удалить воздух из переднего тормозного контура (см. здесь) и отрегулировать сходимость колес (см. здесь).