Отвернуть шесть болтов крепления внутреннего шарнира привода правого колеса к фланцу промежуточного вала и немного отодвинуть вал привода. Приподнять двигатель при помощи домкрата, установленного под масляным картером, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата. Снять кронштейн, прикрепленный к подшипниковой опоре промежуточного вала тремя болтами 1 и к сайлент-бпоку одним болтом 2 (рис. 4-48).
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448826.jpg)
Рис. 4-48. Крепление кронштейна опоры промежуточного вала: 1 - болты крепления к опоре промежуточного вала; 2 - болты крепления к сайлент-блоку
Примечание: Болты крепления кронштейна подвески к опоре промежуточного вала также служат для фиксации подшипника вала.
Потянуть промежуточный вал через опору и вынуть его.
Проверить, не деформирован ли промежуточный вал. Осмотреть подшипник на отсутствие повышенного осевого зазора, следов перегрева, царапин.
Поскольку подшипник промежуточного вала в запасные части не поставляется, то в случае его повреждения необходимо заменить промежуточный вал в сборе.
Установку промежуточного вала производить в порядке, обратном снятию. При этом:
- заменить все самоконтрящиеся гайки;
- соблюдать рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений;
- залить масло в коробку передач и проверить его уровень.