Отсоединить внутренний шарнир вала привода левого колеса от фланца выходного вала дифференциала. Отсоединить от поворотного кулака шаровой шарнир рычага передней подвески. Снять левую стойку передней подвески вместе с поворотным кулаком и валом привода левого колеса.
Установить поперечину в моторном отсеке и приподнять двигатель. Отвернуть центральный болт задней опоры силового агрегата.
Отвернуть болт опоры коробки передач и приподнять двигатель при помощи троса с крюком, чтобы облегчить снятие коробки передач. Отвернуть болты крепления КП и дифференциала к блоку двигателя. Установить подставку под картер коробки передач и отделить от двигателя коробку передач.
Установку автоматической коробки передач производить в порядке, обратном снятию. При этом заменить все самоконтрящиеся гайки и соблюдать рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений, а также заменить сальники картера дифференциала.
Залить масло в картер КП и отрегулировать трос управления переключением передач:
- установить рычаг селектора в положение «Р»; просунуть трос через отверстие, предусмотренное для этой цепи в скобе, расположенной возле коробки передач; закрепить конец троса на рычаге селектора; завести другой конец троса в прорезь скобы рычага селектора;
- при установленном рычаге селектора в положении «Р» совместить проушину троса со шкворнем селектора. В противном случае отвернуть или завернуть стяжку на конце троса управления переключением передач.