Разборка
Снимите приводной вал и закрепите его в тисках, губки которых закрыты мягким материалом.
С наружной стороны приводного вала снимите хомуты крепления чехла и сдвиньте защитный чехол с внешнего ШРУСа.
Чертилкой или маркером отметьте взаимное положение внешнего ШРУСа и приводного вала. Расширьте стопорное кольцо и снимите ШРУС с приводного вала. Имейте в виду, что стопорное кольцо установлено в шарнире и не требуется его снимать, если оно не повреждено или не изношено.
Снимите защитный колпачок с внутреннего конца приводного вала, затем ослабьте два хомута и сдвиньте защитный чехол с внутреннего ШРУСа.
Чертилкой или маркером отметьте взаимное положение внутреннего ШРУСа и приводного вала. Расширьте стопорное кольцо и снимите ШРУС с приводного вала. Имейте в виду, что стопорное кольцо установлено в шарнире и не требуется его снимать, если оно не повреждено или не изношено.
Снимите защитные чехлы с приводного вала.
При необходимости снимите демпфер с приводного вала, при этом отметьте место его установки.
Проверка
Полностью очистите ШРУС приводного вала керосином или другим подходящим растворителем и тщательно высушите его, при этом не удалите ранее нанесенные метки совмещения. Осмотрите шарнир. Не рекомендуется разбирать шарнир, однако, если он разбирается случайно, важно его потом правильно собрать. Малые перемычки втулки должны быть совмещены с большими перемычками корпуса.
Проверьте ход шариков шарнира, а также шарики на наличие трещин, точечной коррозии и повреждений.
Сборка
Установите демпфер на правый приводной вал.
Установите новый защитный чехол на внутренний конец приводного вала и закрепите его хомутом.
Заполните ШРУС и защитный чехол смазочным материалом из ремкомплекта, заполнив пространство между шариками и дорожками, при этом удалите весь воздух, который может находиться под смазкой.
Смажьте шлицы приводного вала и установите ШРУС на приводной вал, совместив ранее нанесенные метки. Надвиньте ШРУС на вал так, чтобы стопорное кольцо вошло в паз. Потяните шарнир с вала и убедитесь, что он надежно закреплен стопорным кольцом.
Установите защитный чехол на корпус внутреннего шарнира. Тупым стержнем аккуратно приподнимите край защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом, затем закрепите его хомутом. Установите защитный колпачок на внутренний шарнир.
Установите новый защитный чехол на внешний конец приводного вала и закрепите его хомутом.
Заполните ШРУС и защитный чехол смазочным материалом из ремкомплекта, заполнив пространство между шариками и дорожками, при этом удалите весь воздух, который может находиться под смазкой.
Смажьте шлицы приводного вала и установите ШРУС на приводной вал, совместив ранее нанесенные метки. Надвиньте ШРУС на вал так, чтобы стопорное кольцо вошло в паз. Потяните шарнир с вала и убедитесь, что он надежно закреплен стопорным кольцом.
Установите защитный чехол на корпус шарнира. Тупым стержнем аккуратно приподнимите край защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом, затем закрепите его хомутом.
Вытрите всю избыточную смазку, проверьте плавность поворота ШРУСа и установите приводной вал на автомобиль.