1. Если любая из проверок, описанных в разделе 1, указывает на износ ШРУСов приводного вала, затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. На моделях с креплением приводного вала к ступице гайкой с буртиком отогните буртик гайки, затяните гайку требуемым моментом и загните буртик гайки в паз приводного вала. Установите колесо или центральный колпачок и проверьте затяжку гайки крепления второго приводного вала к ступице.
3. На моделях, где гайка крепления приводного вала к ступице зафиксирована R-образным шплинтом, снимите R-образный шплинт и блокировочную шайбу и проверьте момент затяжки гайки. После подтягивания гайки установите блокировочную шайбу и R-образный шплинт Установите колесо или центральный колпачок и проверьте затяжку гайки крепления второго приводного вала к ступице.
4. Медленно двигаясь на автомобиле по кругу с полностью повернутыми передними колесами послушайте, не слышны ли металлические щелчки с передней стороны автомобиля. Если щелчки слышны, это свидетельствует об износе внешнего ШРУСа приводного вала.
5. Если при увеличении скорости чувствуется вибрация, соответствующая скорости движения автомобиля, возможно, изношены внутренние ШРУСы приводных валов. 6 Для проверки ШРУСов на наличие износа снимите приводные валы, затем, разберите их, руководствуясь рекомендациями, приведенными в главе 3. Если Вы обнаружите износ или чрезмерный люфт, необходимо заменить соответствующий шарнир. При необходимости замены внутреннего ШРУСа, а на некоторых моделях и внешнего, необходимо заменить приводной вал в сборе.