Для большей наглядности работы показываются на демонтированном двигателе.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем шкив распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала).
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма…
…и снимаем ее.
Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса к блоку цилиндров.
Извлекаем насос из гнезда блока цилиндров.
Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров.
Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса.
При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос, установленный в гнезде блока цилиндров.
Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях.
Аэрозольная силиконовая смазка.
Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
При этом необходимо следить за тем, чтобы проточка на корпусе насоса располагалась так, как это показано на фотографии.
Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).