AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Трейлблейзер▾
Трейлблейзер 1 (KC, бензин)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин) Тахо 2 (GMT800, бензин)
Люмина▾
Люмина 1 (I, бензин)

Разборка и сборка блока цилиндров [Chevrolet Aveo 1.5 «T250»]

  • Главная
  • Шевроле
  • Авео
  • 2006-2011, бензин
  • Двигатель DOHC 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Разборка и сборка блока ц…
0
Произведите разборку в порядке, указанном на рисунке Т250 3.065.



Порядок разборки блока цилиндров


  • 1. Масляный щуп
  • 2. Трубка масляного щупа
  • 3. Винт крепления датчика положения коленчатого вала
  • 4. Датчик положения коленчатого вала
  • 5. Масляный фильтр
  • 6. Соединитель масляного фильтра
  • 7. Опорный кронштейн впускного коллектора 8 Хомут
  • 9. Патрубок системы вентиляции картера
  • 10. Хомут
  • 11. Винт
  • 12. Прокладка
  • 13. Винт крепления датчика детонации
  • 14. Датчик детонации
  • 15. Винт крепления шкива коленчатого вала
  • 16. Шайба
  • 17. Шкив коленчатого вала
  • 18. Винт крепления крышки
  • 19. Верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 20. Прокладка верхней передней крышки привода ГРМ
  • 21. Ремень привода ГРМ
  • 22. Винт крепления натяжного устройства ремня привода ГРМ
  • 23. Натяжное устройство ремня привода ГРМ
  • 24. Ведущая зубчатый шкив привода ГРМ
  • 25. Шкив холостого хода
  • 26. Винт крепления задней крышки привода ГРМ
  • 27. Задняя крышка ремня привода ГРМ
  • 28. Винт крепления насоса ОЖ
  • 29. Насос ОЖ
  • 30. Прокладка насоса ОЖ
  • 31. Винты крепления масляного насоса
  • 32. Сальник масляного насоса
  • 33. Передняя крышка масляного насоса
  • 34. Винт крепления редукционного клапана
  • 35. Сальник
  • 36. Пружина редукционного клапана
  • 37. Поршень редукционного клапана
  • 38. Шестерня масляного насоса
  • 39. Шестерня масляного насоса
  • 40. Винт крепления задней крышки масляного насоса
  • 41. Задняя крышка масляного насоса
  • 42. Прокладка масляного насоса
  • 43. Винт
  • 44. Резьбовое кольцо
  • 45. Винт крепления поддона масляного картера
  • 46. Поддон масляного картера
  • 47. Винт
  • 48. Маслосъемная трубка
  • 49. Прокладка
  • 50. Винт крепления крышки коренного подшипника
  • 51. Крышка коренного подшипника
  • 52. Комплект вкладышей коренных подшипников
  • 53. Винт крепления крышки шатунного подшипника
  • 54. Вкладыши шатунных подшипников
  • 55. Коленчатый вал
  • 56. Винт крепления маховика (МКП)
  • 57. Маховик (МКП)
  • 58. Винт крепления маховика (АКП)
  • 59. Маховик (АКП)
  • 60. Уплотнительное кольцо коленчатого вала
  • 61. Шатун
  • 62. Поршневые кольца
  • 63. Поршневой палец
  • 64. Поршень
  • 65. Блок цилиндров

Подготовительные работы


  • снять ГБЦ;
  • снять элементы привода ГРМ;
  • снять поддон масляного картера, масляный фильтр и масляный насос.

Замечания по снятию коленчатого вала



Перед снятием крышек коренных подшипников нужно отсоединить от коленчатого вала шатуны и вытолкнуть поршни через верх блока цилиндров.


Замечания по снятию крышек коренных подшипников



Снимая крышки коренных подшипников, помечайте места их положения. При сборке они должны быть установлены на прежние места.

Замечания по разборке шатунно-поршневой группы



При разборке шатунно-поршневой группы помечайте места положения шатунов и крышек шатунных подшипников. При сборке они должны быть установлены на прежние места.

Проверка степени износа элементов блока цилиндров



Проверка коленчатого вала



Контрольные параметры:
  • диаметр коренной шейки вала: 55 мм;
  • диаметр шатунной шейки вала: 43 мм;
  • максимальная конусность коренной шейки: 0,005 мм;
  • максимальная конусность шатунной шейки: 0,005 мм;
  • максимальное отклонение от круглой формы коренной шейки: 0,004 мм;
  • максимальное отклонение от круглой формы шатунной шейки: 0,004 мм;
  • зазор коренного подшипника: 0,026-0,042 мм;
  • зазор шатунного подшипника: 0,019-0,070 мм;
  • биение торца коленчатого вала: 0,1 мм;
  • боковой зазор шатуна: 0,070-0,242 мм.

Проверка поршневых пальцев



Контрольные параметры:
  • диаметр пальца: 18 мм;
  • смещение пальца: 0,5-0,7 мм.

Проверка поршневых колец



Контрольные параметры:
  • зазор в стыке верхнего компрессионного кольца: 0,15-0,3 мм;
  • зазор в стыке 2-го компрессионного кольца: 0,3-0,5 мм;
  • осевой зазор в канавке верхнего компрессионного кольца: 0,05-0,09 мм;
  • осевой зазор в канавке 2-го компрессионного кольца: 0,05-0,09 мм.

Проверка поршней



Контрольные параметры:
  • диаметр поршня: 78,97 мм
  • зазор между поршнем и стенкой цилиндра: 0,03 мм.

Проверка цилиндров



Контрольные параметры:


  • диаметр цилиндра: 79,0 мм
  • максимальное отклонение от круглой формы: 0,0065 мм;
  • максимальная конусность: 0,07 мм.

Сборка



Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Моменты затяжки



Элемент системыМомент затяжки
Винт крепления крышки коренного подшипника50 Нм + 45°
Винт крепления крышки шатунного подшипника25Нм + 30° + 15°
Винт крепления масляного насоса10 Нм
Винт крепления приемной трубки масляного насоса10 Нм
Винт крепления поддона масляного картера10 Нм
Винт крепления задней крышки привода ГРМ10 Нм

Замечания по установке поршневых колец



При установке распределите зазоры поршневых колец так, как показано на рисунке.



1. Стык радиального расширителя составного маслосъемного кольца.
2. Зазор второго компрессионного кольца.
3. Стык осевого расширителя составного маслосъемного кольца.
4. Зазоры первого компрессионного кольца и колец составного маслосъемного кольца.
◀ Предыдущая
Шевроле Авео Т250: Ремонт двигателей
 

Сборка головки блока цилиндров
Проверка степени износа элементов ГРМ
Разборка головки блока цилиндров
Замечания по регулировке автоматического натяжителя ремня привода ГРМ
Ремень привода ГРМ
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 405 1987-1997: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Ниссан Санни В13 1990-1993: Головка блока цилиндров — разборка и сборка Опель Инсигния А 2008-2017: Разборка и сборка головки блока цилиндров Рено Симбол 1 1999-2008: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Сузуки Лиана 1 2001-2007: Разборка и сборка головки блока цилиндров Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Разборка и сборка блока цилиндров Фольксваген Кадди 2К 2003-2020: Разборка и сборка головки блока цилиндров Тойота Камри Виста V40 1994-1998: Разборка и сборка блока и головки блока цилиндров Ауди 100 С3 1982-1990: Головка блока цилиндров — разборка, очистка, осмотр и сборка Мазда ВТ-50 UN 2006-2011: Предварительная разборка и сборка блока цилиндров Хонда Цивик 8 2005-2011: Сборка/разборка вала и коромысла головки блока цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 48

       



 

 
Aveo 2 (T300, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Aveo 1.5 (T250, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели SOHC 1.5 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель DOHC 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
Aveo 1 (T200, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04