- ключи "на 8" и "на 10"
- отвертка
Снимите топливный насос (см. подраздел 10.10.3.).
Рекомендация. Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, поочередно закрывая всасывающий и нагнетательный (на фото) штуцеры пальцем. Во всасывающем клапане должно создаваться разрежение, а в нагнетательном – давление (см. подраздел 10.10.2., операция 4).
1. Отверните винт крепления и...
2. ...снимите кронштейн тяги.
3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.
4. Отверните остальные пять винтов крепления и...
5. ...разъедините корпус и нижнюю крышку насоса.
6. Выньте из нижней крышки диафрагменный узел и...
7. ...пружину.
8. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените. Для этого...
9. ...отверните гайку крепления и...
10. ...разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке.
11. Отверните гайку крепления и...
12. ...снимите верхнюю крышку насоса.
13. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.
14. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в корпусе насоса неплотно, замените корпус.
15. Замените корпусные детали с трещинами и сколами.
16. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените нижнюю крышку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана...
17. ...выпрессуйте его, предварительно удалив кернения. После запрессовки нового клапана закерните его седло в трех местах.
18. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы глушителя.