В вариантном исполнении на автомобиль может быть установлена комбинация приборов, показанная на рис. 29.
1 - тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Зона шкалы красного цвета - опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (порог - 6000 об/мин).
Внимание! Работа двигателя в опасном режиме запрещается.
2 - сигнализатор указателей левого поворота. Загорается зеленым мигающим светом при включении указателей левого поворота.
3 - спидометр. Показывает скорость движения автомобиля.
4 - сигнализатор указателей правого поворота. Загорается зеленым мигающим светом при включении указателей правого поворота.
5 - указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка индикации температуры охлаждающей жидкости вступает в красную зону (больше 115°С), то раздается постоянный (в течение 5 секунд) звуковой сигнал зуммера. Сигнал будет повторяться, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не выйдет из красной зоны (меньше 110°С). Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.
Внимание! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен на аттестованное ПССС для определения и устранения причины перегрева двигателя.
6 - указатель уровня топлива. Переход стрелки в красную зону шкалы или загорание сигнализатора резерва топлива указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.
Предупреждение! Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это может привести к аварийной ситуации на дороге по причине неожиданной для других участников движения остановки Вашего автомобиля.
7 - сигнализатор резерва топлива. Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.
Одновременно с загоранием светового сигнализатора раздается прерывистый (2 повторных включения/выключения по 0,25 секунды) звуковой сигнал зуммера.
8 - кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега.
9 - сигнализатор аварийной сигнализации. Загорается красным мигающим светом при включении аварийной световой сигнализации.
10 - сигнализатор электроусилителя руля.
11 - сигнализатор дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.
12 - сигнализатор стояночного тормоза. Загорается красным светом при задействованном стояночном тормозе.
Внимание! Во избежание прилипания и примерзания тормозных колодок к барабанам (особенно в весенне-осенний период времени года) не ставьте автомобиль на длительную стоянку с включенным стояночным тормозом.
13 - сигнализатор главного включателя света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.
14 - сигнализатор подушки безопасности. Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.
Внимание! Во всех других случаях загорание сигнализатора свидетельствует о возникновении неисправности, устранение которой необходимо проводить только на аттестованном ПССС.
15 - сигнализатор аварийного давления масла. Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.
При работающем двигателе горящий сигнализатор и постоянный (в течение 5 секунд) звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.
Предупреждение! В случае загорания лампы сигнализатора аварийного давления масла немедленно прекратите движение, заглушите двигатель и обратитесь на аттестованное ПССС для устранения неисправности, т.к. недостаточное давление в системе смазки приведет к выходу двигателя из строя.
16 - сигнализатор иммобилизатора. Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора.
17 - жидкокристаллический индикатор. Верхняя строка отображает по выбору общий или суточный пробег, а нижняя строка - время, температуру наружного воздуха или функции бортового компьютера.
18 - сигнализатор непристегнутых ремней безопасности. Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнуты ремни безопасности.
Одновременно с загоранием светового сигнализатора раздается прерывистый (5 повторных циклов, состоящих из включения/выключения/включения соответственно на 0,5/0,25/0,25 секунды) звуковой сигнал зуммера.
Предупреждение! При движении на автомобиле обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности и не перевозите не пристегнутых ремнем безопасности пассажиров!
19 - сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.
При работающем двигателе свечение сигнализатора и прерывистый (5 повторных включений/выключений по 0,5 секунды) звуковой сигнал зуммера означают нарушение нормальной работы системы электропитания автомобиля и указывают на неисправность системы зарядки аккумулятора, слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора.
Внимание! В этом случае необходимо обратиться на аттестованное ПССС.
20 - сигнализатор «Отказ тормоза». Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.
При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый (5 повторных включений/выключений по 0,5 секунды) звуковой сигнал зуммера указывают на очень низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Предупреждение! Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно горящем сигнализаторе. В этом случае необходимо обратиться на аттестованное ПССС.
21 - сигнализатор неисправности электронного распределителя тормозных сил.
22 - сигнализатор износа тормозных накладок (в вариантном исполнении).
23 - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов. Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.
Внимание! Во всех других случаях загорание сигнализатора свидетельствует о возникновении неисправности, устранение которой необходимо проводить только на аттестованном ПССС.
24 - сигнализатор «Двигатель». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет.
При работающем двигателе загорание сигнализатора не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен - контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
Внимание! Тем не менее, причина неисправности должна быть устранена на аттестованном ПССС как можно быстрее.