Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем коробку передач (см. «Коробка передач — снятие и установка»).
3. Снимаем с картера детали привода сцепления (см. «Сцепление — замена»).
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/114/377930.jpg)
5. Снимаем втулку с первичного вала коробки передач.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/114/377931.jpg)
6. Аккуратно, чтобы не поцарапать первичный вал коробки, небольшим зубилом или кернером пробиваем сальник.
7. Плоскогубцами (с загнутыми губками) извлекаем сальник из посадочного гнезда.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/114/377932.jpg)
Установка
Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя старый сальник как оправку.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/114/377933.jpg)
Далее устанавливаем детали в обратной последовательности.