Правая сторона мот. отсека 1. Лямбда-зонд -G39-. 55 Н·м; 2. Клапан 1 системы изменения фаз ГРМ выпускных клапанов -N318-. Заменить уплотн. кольцо. 2,5 Н·м; 3. Клапан 1 регулировки фаз ГРМ -N205-. Заменить уплотн. кольцо. 2,5 Н·м; 4. Лямбда-зонд после катализатора -G130-. 55 Н·м; 5. Штекерные разъемы форсунок впрыска ряда цилиндров блока управления дроссельной заслонки -J338-, датчика детонации 1 -G61-, лямбда-зонда -G39-, лямбда-зонда после катализатора -G130-; 6. Б/у дроссельной заслонкой -J338- с электроприводом дроссельной заслонки электронного привода газа -G186-, датчиком положения 1 электропривода дроссельной заслонки электронной педали газа-G187- и датчиком положения 2 электропривода дроссельной заслонки электронного привода газа -G188-. После замены адаптировать в режиме "Ведомые функции" командой "Настройка блока управления дроссельной заслонки"; 7. Эл. магн. клапан 1 емкости с активированным углем -N80-; 8. Датчик температуры всасываемого воздуха -С42-/дат-чик давления во впускном коллекторе -G71-; 9. Клапан управления подачей втор, воздуха -N112- (установлен только в а/м с нормами токсичности ОГ ULEV 2); 10. Клапан управления подачей втор, воздуха 2 -N320-(установлен только в а/м с нормами токсичности ОГ ULEV 2); 11. Запорный клапан ОЖ Climatronic -N422- (установлен только в а/м без стояночного отопителя); 12. Форсунка ряда цилиндров 1. Форсунка цилиндра 3 -N32-; 13. Датчик детонации 1-G61-; 14. Форсунки впрыска. Форсунка цилиндра 1 -N30-; Форсунка цилиндра 2 -N31-; 15. Датчик положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -G513-; 16. Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-; 17. Регулирующий элемент воздушной заслонки впускного коллектора; 18. Датчик температуры ОЖ -G62-; 19. Датчик Холла -G40-. Заменить уплотн. кольцо.9 Н·м; 20. Исполнительные элементы регулирования фаз ГРМ. Исполн. элемент 1 регулирования фаз ГРМ -F366-; Исполн. элемент 2 регулирования фаз ГРМ -F367-; Исполн. элемент 3 регулирования фаз ГРМ -F368-; Исполн. элемент 4 регулирования фаз ГРМ -F369-; Исполн. элемент 5 регулирования фаз ГРМ -F370-; Исполн. элемент 6 регулирования фаз ГРМ -F371-; 21. Насос высокого давления с датчиком низкого давления топлива -G410- и клапаном дозировки топлива -N290-; 22. Катушки зажигания. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; 23. Датчик Холла 3 -G300-. Заменить уплотн. кольцо. 9 Н·м; 24. Электродвигатель насоса втор, воздуха -V101- (установлен только в а/м с нормами токсичности ОГ EU 2)
Система впрыска
Технические характеристики
Число оборотов холостого хода. Не регулируется, регулировка : осуществляется за счет стабилизатора холостого хода | 650 — 750 об/мин 1) |
Давление топлива при выходе из насоса высокого давления | 40 — 10 бар избыточного давления |
Давление топлива перед насосом высокого давления | 3,0 — 5,7 бар избыточного давления |
1) В зависимости от требований к блоку управления двигателя.
Левая сторона мот. отсека 1. Левый кронштейн для разъемов датчика детонации 2 -G66-; форсунок впрыска ряда цилиндров 2; датчика давления топлива -G247-; лямбда-зонда 2 после катализатора -G131-; для лямбда-зонда 2 -G108-; 2. Лямбда-зонд 2 после катализатора -G131-, 55 Н·м; 3. Клапан 2 регулировки фаз ГРМ -N208-. Заменить уплотн. кольцо. 2,5 Н·м; 4. Клапан 2 системы изменения фаз ГРМ выпускных клапанов -N319-. Заменить уплотн. кольцо. 2,5 Н·м; 5. Б/у двигателя -J623-; 6. Лямбда-зонд 2 -G108-. 55 Н·м; 7. Датчик Холла 4 -G301-. Заменить уплотн. кольцо.9 Н’М; 8. Клапан регулировки давления масла -N428-; 9. Катушки зажигания, ряд цилиндров 2. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-; Катушка зажигания 5 С выходным каскадом -N323-; Катушка зажигания 6 с выходным каскадом -N324-; 10. Исполнительные элементы регулирования фаз ГРМ. Исполн. элемент 7 регулирования фаз ГРМ -F372-; Исполн. элемент 8 регулирования фаз ГРМ -F373-; Исполн. элемент 9 регулирования фаз ГРМ -F374-; Исполн. элемент 10 регулирования фаз ГРМ -F375-; Исполн. элемент 11 регулирования фаз ГРМ -F376-; Исполн. элемент 12 регулирования фаз ГРМ -F377-; 11. Датчик Холла 2 -G163-. Заменить уплотн. кольцо.9 Н’М; 12. Датчик положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -G513-; 13. Клапан переключения регистров впускного коллектора -N156-; 14. Форсунка ряда цилиндров 2. Форсунка цилиндра 4 -N33-; 15. Датчик давления топлива -G247-; 16. Датчик детонации 2 -G66-; 17. Форсунки, ряд цилиндров 2. Форсунка цилиндра 5 -N83-; Форсунка цилиндра 6 -N84-; 18. Датчик давления масла для пониженного давления -F378-; 19. Датчик давления масла -F22-; А. Датчик оборотов двигателя -G28-. 9 Н·м; В. Б/у топл. насоса -J538-. Установлен под правым задним сиденьем; С. Датчик положения педали газа -Э79-/Датчик 2 положения педали газа -G185-. В пространстве для ног на педали газа (оба датчика находятся в одном корпусе); D. Выключатель стоп-сигналов -F- и Датчик на педали тормоза -F47- в пространстве для ног на педали тормоза; Е. Датчик положения педали сцепления -G476- (установлен только на а/м с МКП); G. Держатель реле и предохр. в электронном блоке в левом водоотводящем коробе
Место установки блока управления двигателя -J623-
В левом коммутационном блоке мот. отсека.
Б/у топл. насоса -J538- -3-
Датчик положения педали газа -G79- и датчик положения педали газа 2 -G185-
2. Эл. разъем
Датчик положения педали сцепления -G476- -2-
Встроенные функции: датчик положения педали сцепления для пуска двигателя -F194- и датчик положения педали сцепления -F36-
1. Выключатель стоп-сигналов -F- и Датчик положения педали тормоза -F47- (установлен только на а/м с МКП)
Место установки на правом ряде цилиндров 1 1. Датчик Холла 3 -G300-; 2. Клапан системы изменения фаз ГРМ выпускных клапанов -N318-; 3. Клапан 1 регулировки фаз ГРМ -N205-; 4. Исполн. элемент 6 регулирования фаз ГРМ -F371-; 5. Исполн. элемент 5 регулирования фаз ГРМ -F370-; 6. Исполн. элемент 4 регулирования фаз ГРМ -F369-; 7. Исполн. элемент 3 регулирования фаз ГРМ -F368-; 8. Исполн. элемент 2 регулирования фаз ГРМ -F367-; 9. Исполн. элемент 1 регулирования фаз ГРМ -F366-; 10. Датчик Холла -G40-
Места установки на левом ряде цилиндров 2 1. Датчик Холла 2 -G1632-; 2. Исполн. элемент 7 регулирования фаз ГРМ -3723-; 3. Исполн. элемент 8 регулирования фаз ГРМ -3734-; 4. Исполн. элемент 9 регулирования фаз ГРМ -3745-; 5. Исполн. элемент 10 регулирования фаз ГРМ -756-; 6. Исполн. элемент 11 регулирования фаз ГРМ -767-; 7. Исполн. элемент 12 регулирования фаз ГРМ -778-; 8. Клапан 2 регулировки фаз ГРМ -N2089-; 9. Клапан 2 системы изменения фаз ГРМ выпускных клапанов -N319-; 10. Датчик Холла -G301-
Места установки: вид изнутри с правого ряда цилиндров 1 1. Форсунка цилиндра 1-N30-; 2. Форсунка цилиндра 2 -N31 -; 3. Форсунка цилиндра 3 -N32-; 4. Датчик детонации 1-G61-
Места установки: вид изнутри с левого ряда цилиндров 2 1. Форсунка цилиндра 6 -N84-; 2. Форсунка цилиндра 5 -N83-; 3. Форсунка цилиндра 4 -N33-; 4. Датчик давления топлива -G247-; 5. Датчик детонации 2 -G66-
Клапан регулировки давления масла -N428-
Датчик давления масла для пониженного давления -F378- -1-
Датчик давления масла -F22- -стрелка
Место установки спереди, у двигателя
Место установки спереди, у двигателя 1. Датчик температуры ОЖ -G622-; 2. Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N1563-; 3. Датчик положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -G513-
Места установки на ТНВД 1. Датчик давления топлива контура пониженного давления -G410-; 2. Клапан дозировки топлива -N290-
Место установки датчика числа оборотов двигателя -G28-
Снизу привинчен к КП
Электрические разъемы 1. Датчик детонации 2 -G662-; 2. Форсунки ряда цилиндров 2 и датчик давления топлива -G247-
Место установки сзади, у впускного коллектора 1. Б/у дроссельной заслонки -J3382-; 2. Эл. магн. клапан 1 абсорбера с активированным углем -N803-; 3. Запорный клапан ОЖ для Climatronic -М422-(установлен только в а/м без стояночного отопителя); 4. Датчик температуры всасываемого воздуха -С42-/датчик давления во впускном коллекторе -Q71-
Места установки на задней части впускного коллектора (нормы токсичности OFULEV2) 1. Эл. магн. клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-; 2. Клапан управления подачей втор, воздуха -N112-; 3. Датчик температуры всасываемого воздуха -Э42-/датчик давления во впускном коллекторе -G71-; 4. Запорный клапан ОЖ для Climatronic -1М422-(установлен только в а/м без стояночного отопителя); 5. Клапан управления подачей втор, воздуха 2 -N320-; 6. Б/у дроссельной заслонки -J338-
Электрические разъемы 1. Форсунки ряда цилиндров; 2. Б/у дроссельной заслонкой -J3383-; 3. Датчик детонации -G614-; 4. Лямбда-зонд -G395-; 5. Лямбда-зонд после катализатора -G130-
Место установки лямбда-зондов, 1 ряд цилиндров 1. Лямбда-зонд -G39-; 2. Лямбда-зонд после катализатора -G130-
Электрические разъемы лямбда-зондов ряда цилиндров 2 1. Лямбда-зонд 2 после катализатора -G1312-; 2. Лямбда-зонд 2 -G108-; 3. Форсунки ряда цилиндров 2 и датчик давления топлива -G2474-; 4. Датчик детонации 2 -G66-
Место установки лямбда-зондов, 2 ряд цилиндров 1. Лямбда-зонд 2 -G108-; 2. Лямбда-зонд 2 после катализатора -G131-