![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182552.jpg)
В устройстве CFJ находится датчик температуры засасываемого воздуха (рис. 2.117).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182553.jpg)
Этот датчик является электрическим устройством, и изменение температуры окружающей среды вызывает изменение его электрического сопротивления. В системе охлаждения двигателя установлен датчик температуры охлаждающей жидкости (рис. 2.118).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182554.jpg)
Подогреваемый лямбда зонд, помещенный в системе вывода выхлопных газов, определяет состав выхлопных газов и передает соответствующие сигналы, обрабатываемые в микропроцессоре устройства, управляющего впрыском топлива. На впускном коллекторе помещен вакуумный датчик разрежения (рис. 2.119).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182555.jpg)
Он соединен с коллектором эластичным шлангом. Система управления впрыска получает кроме того сигналы о текущей скорости движения. Датчик скорости установлен на коробке передач (рис. 2.120).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182556.jpg)
Текущее положение заслонки отслеживается потенциометром (рис. 2.121), передающем сигналы в устройство CFJ.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182557.jpg)
Частота вращения холостого хода регулируется изменением положения упора, переставляемого электромотором (рис. 2.122).
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182558.jpg)
На рис. 2.123 Показана топливная форсунка в разрезе.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/18/182559.jpg)