Соедините кронштейн с двигателем.
Вмонтируйте кронштейн в управляющее устройство CFJ. Потенциометр должен быть правильно осажен на рычаге вала заслонки. Кронштейн монтируется на центрующих штифтах и сильно привинчивается болтами.
Соедините двигатель с электрической сетью автомобиля.
Соедините провод разрежения с воздушным фильтром.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Измерьте тахометром частоту вращения холостого хода двигателя.
При необходимости ослабьте контргайку упора регулировки заслонки и отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя, установив ее на величину, указанную в разделе 1.1. Регулировочный винт показан на рис. 2.126.
Затяните контргайку и законтрите соединение с гайкой болта крепящего упор, ограничивающий движение заслонки. Наденьте на регулировочный болт пластмассовый колпачок.
Уложите без заломов эластичный шланг разрежения и установите воздушный фильтр.