Балансирный вал 1. Балансирный вал; 2. Болт. 60 Н·м. Для откручивания и затяжки в качестве контропоры использовать сверло диаметром 8 мм; 3. Противовес со стороны КП. Устанавливается на балансирный вал только в одном положении; 4. Корпус опоры; 5. Болт. 13 Н·м; 6. Балансир со стороны ременного шкива. Устанавливается на балансирный вал только в одном положении; 7. Болт. 60 Н·м. Для откручивания и затяжки в качестве контропоры использовать сверло 8 мм
Снятие
КП снята. Снять уплотн. фланец со стороны ременного шкива. Снять нижнюю крышку цепей привода. Установить цепной привод вспомогтальных агрегатов. Для защиты от порезов обмотать изолентой режущую кромку сверла 8 мм. Зафиксировать противовес -2- сзади на двигателе сверлом 8 мм -поз. 1 -. Выкрутить болт -3- и снять противовес с балансирного вала.
Выкрутить болт -2-, удерживая противовес пробойником, и снять передний противовес -1- на двигателе с балансирного вала.
Отвернуть болты -стрелки- и снять опорный щит балансирного вала. Вынуть балансирный вал из блока цилиндров назад.
Установка
Коленвал -1- при помощи стопорного винта -Т40069- зафиксирован в положении "ВМТ".
Установка в обратном порядке, учитывать следующее: противовесы устанавливаются на балансирный вал только в одном положении. Установить цепной привод вспомогательных агрегатов. Установить нижнюю крышку цепей привода. Установить уплотн. фланец со стороны ременного шкива.