Турбонагнетатель 1. Воздуховодный шланг; 2. Демпфер пульсаций; 3. Обратный маслопровод; 4/16/25. Болт: 9 Н·м; 5. Прокладка: заменить; 6. Резьбовой штуцер: 40 Н·м; 7. Прокладка: заменить; 8. Болт: 20 Н·м; 9. Турбонагнетатель: заменяется только вместе с вакуммным приводом; 10. Прокладка: заменить; 11. Гайка: заменить; смазать резьбу термостойкой пастой; термостойкая паста; 24 Н·м; 12. Сажевый фильтр; 13. Датчик 1 температуры ОГ -G235-; 14. Пустотелый болт: 30 Н·м; 15. Подающий маслопровод: проверить проходимость; перед установкой турбонагнетателя на штуцер подающей масляной магистрали наполнить маслом; накидные гайки затянуть моментом 22 Н·м; 17. Уплотн. кольца: заменить; 18. Выпускной коллектор; 19. Гайка: заменить; смазать резьбу термостойкой пастой; термостойкая паста; 24 Н·м; 20. Вакуумный шланг; 21. Шланг вентиляции картера коленвала: вариант оснащения для стран с холодным климатом: с резистивным нагревательным элементом системы вентиляции картера -N79-; 22. Воздухонаправляющая трубка; 23. Опора турбокомпрессора; 24. Болт: 40 Н·м
Снятие
Осторожно! Если турбонагнетатель имеет механические повреждения (например, повреждение крыльчатки), недостаточно просто заменить турбонагнетатель. Для предотвращения последующих повреждений необходимо произвести следующие работы. Проверить корпус и фильтрующий элемент возд. фильтра, а также шланги подачи воздуха на отсутствие загрязнений. Проверить всю систему подачи наддувочного воздуха и интеркулер на отсутствие инородних предметов. Если в системе наддува воздуха обнаружены посторонние предметы, прочистить магистрали подачи наддувочного воздуха и при необходимости заменить интеркулер.
Снять кожух двигателя -стрелки-. Снять корпус возд. фильтра.
Отсоединить шланг -2- вентиляции картера двигателя и высвободить его, для чего нажать кнопки разблокировки. Снять шланг воздуховода, ослабив для этого шланговый хомут-1-.
Снять шумоизоляционные экраны -1- и -2-. Снять выхлопную трубу. Снять правое переднее колесо.
Отсоединить разъем -4- датчика температуры ОГ 3 -G495-. -Поз. 1, 2, 3- не учитывать.
Расклипсовать и отсоединить штекерный разъем -С-датчика температуры ОГ 4 -G648-H3 кронштейна -В-. -Поз. А- и -стрелки- не учитывать.
Отсоединить разъем -3-датчика разности давлений -G505-. Вывернуть болт -2- и высвободить шланги -1 - на кронштейне. Отложить датчик разности давлений -G505-назад.
А/м с катализатором SCR: Отсоединить эл. штекерное соединение -2-. -Поз. 1,3- не учитывать.
Высвободить выпускную трубу на креплении -2-. -Поз. 1- не учитывать.
Все
Снять крышку -1 - приводного вала в правой колесной нише.
Ослабить резьбовые соединения -стрелки-, сдвинуть зажимную втулку назад и подвязать выхлопную трубу сверху.
Выкрутить болт -2- подвески сажевого фильтра. -Поз. 1- не учитывать.
Снять воздуховодный шланг и отжать его в сторону, для этого разжать хомут -стрелка-.
Выкрутить болты -1- и -2-, снять опору турбонагнетателя.
Выкрутить накидную гайку -2-. Извлечь из держателя и отсоединить эл. штекерное соединение -3- датчика температуры ОГ 1 -G235-, высвободить эл. провод. -Поз. 1- не учитывать.
Снять лямбда-зонд -G39- -поз. 1 -.
Выкрутить гайки -стрелки- и отжать сажевый фильтр назад.
Выкрутить накидную гайку -2-. -Поз. 1 - не учитывать.
Отсоединить эл. штекерное соединение -1-. Снять вакуумный шланг -2-. Открутить гайки -стрелки-, снять трубонагнетатель. Закрыть открытые магистрали и патрубки чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Монтаж
Установка в обратном порядке, учитывать следующее. Заменить прокладку, гайки и кольцо круглого сечения. Наполнить турбонагнетатель через штуцер подающего маслопровода масла маслом. Для того, чтобы убедиться в том, что масло подается в турбонагнетатель, необходимо дать двигателю поработать после установки турбонагнетателя в течение прибл. 1 минуты на оборотах холостого хода; не давать двигателю больших оборотов. Установить сажевый фильтр. Установить правое переднее колесо. Установить приемную трубу. Подсоединить воздуховодный шланг при помощи резьбовых хомутов.