Осторожно! Опасность неисправности из-за загрязнения. Во избежание работы топл. насоса высокого давления всухую (очень строгие допуски) и с целью быстрого запуска двигателя после замены деталей необходимо соблюдать следующие пункты. При снятии или замене деталей/ком-понентов топл. системы между топл. баком и топл. насосом высокого давления необходимо провести первую заправку топл. системы. После снятия или замены топл. насоса, топл. магистрали (между баком и топл. насосом высокого давления) или топл. фильтра необходимо перед первым запуском двигателя выполнить прокачку топл. системы. После снятия или замены топл. насоса высокого давления, необходимо перед первым запуском двигателя выполнить прокачку топл. системы. Невыполнение первой заправки приведет к повреждению топл. насоса.
Открыть большую картинку в новой вкладке »
Детали и узлы топл. системы (общая схема). I 1. Топливный бак: с подкачивающим топл. насосом -G6-; 2. Топливный фильтр; 3. Не устанавливается; 4. Сетчатый фильтр; 5. Датчик температуры топлива -G81 -; 6. Насос высокого давления: после замены насоса высокого давления или регулировочного клапана давления топлива -N276-необходимо провести повторную адаптацию, применив тестер; 7. Клапан дозировки топлива -N290-: не открывать; 8. Регулировочный клапан давления топлива -N276-; 9. Распределитель топлива; 10. Датчик давления топлива -G247-; 11. Дроссель; 12. Форсунка