Турбонагнетатель
1. Корпус турбинного колеса; 2. Впускное отверстие турбинного колеса; 3. Выпускное отверстие турбинного колеса; 4. Корпус компрессора; 5. Впускное отверстие компрессора; 6. Выпускное отверстие компрессора; 7. Центральный корпус; 8. Привод; 9. Шток привода
Интеркулер — снятие и установка
1. Снимите крышку (А) двигателя.
2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
(1) Снимите воздуховод (А).
(2) Отсоедините разъем (В) датчика массового расхода воздуха (AFS).
(3) Отсоедините шланг (С) сапуна.
(4) Отсоедините шланг (D) забора воздуха и снимите воздушный фильтр (Е) в сборе.
Примечание: Момент затяжки: Хомуты: 2,9-4,9 Нм. Болты: 7,8-9,8 Нм.
3. Отсоедините клеммы (А) аккумуляторной батареи и снимите батарею (В).
Примечание: Момент затяжки:
- (-) вывод: 4,0-6,0 Нм.
- (+) вывод: 7,8-11,8 Нм.
- Болт кронштейна: 9,8- 11,8 Нм.
4. Снимите полку (А) аккумуляторной батареи.
Примечание: Момент затяжки: 9,8 - 11,8 Нм.
5. Отсоедините разъем (А) датчика температуры всасываемого воздуха и отсоедините впускные (В) и выпускные (С) патрубок и шланг интеркулера.
Примечание: Момент затяжки: Хомуты: 4,9 - 6,9 Нм. Болт: 9,8 - 11,8 Нм.
Стандартная мощность
Отсоедините разъем (А) датчика давления наддува (BPS) и отсоедините впускные (В) и выпускные (С) патрубок и шланг интеркулера.
Пониженная мощность
6. Снимите передний бампер.
7. Снимите верхнюю крышку (А).
8. Снимите верхний кронштейн (А), затем снимите интеркулер в сборе.
Примечание: Момент затяжки: 9,8 - 11,8 Нм.
9. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.